Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В «Атриуме» открылся попап-стор Uniqlo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В понедельник, 21 апреля, в московском торгово-развлекательном центре «Атриум» начал работу pop-up магазин японского бренда одежды Uniqlo.

В центре внимания временной торговой точки – коллекции футболок UT (Uniqlo T-shirt). В ассортименте представлены капсулы, созданные совместно с ведущими музеями, художниками и создателями произведений искусства современности.

Помимо продаж, в попап-сторе Uniqlo запланировано много активностей для покупателей. Так, 27 апреля, в преддверии выхода нового фильма «Мстители: Финал», состоится интерактивная лекция директора по управлению контентом и франшизами компании Disney в России и СНГ Марии Гуровой на тему «Второстепенные персонажи – главный секрет Marvel». Также ожидаются тематические квесты, игры, викторины и подарки.

Магазин расположен на первом этаже комплекса и будет работать ежедневно до 5 мая с 10:00 до 23:00.

Напомним, что в ТРЦ «Атриум» работает также флагманский магазин Uniqlo, открытый в сентябре 2017 года после масштабной реконструкции. Он занимает 3 тыс. кв метров на двух уровнях комплекса.


Uniqlo-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 887

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 755

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 176

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 109

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 978

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 349

Гид

BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, бывший креативный директор испанского люксового дома Loewe.
UzTextileExpo
Международная выставка текстильной и модной продукции.
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю