Уютный Diesel
Итальянский бренд Diesel сменил концепцию флагманского магазина в Нью-Йорке. Теперь магазин на углу 59-й улицы и Мэдисон Авеню очень напоминает собой уютную квартиру. Результат работы художественного директора Николы Формичетти и архитектора Масамичи Катаямы (ранее также занимался дизайном магазинов Uniqlo и Nike) действительно представляет собой комнаты жилого дома, в которых расположились различные отделы магазина.
«Концепция появилась сама собой. Кажется, никто не помнит, что именно предложил каждый из нас. Этот процесс имел действительную ценность для самого проекта», – отметил господин Катаяма в интервью The Observer.
Дизайн всего помещения напоминает квартиру, со здоровенными деревянными шкафами, каменными столами и персидскими коврами, разбросанными по полам и стенам. В оформлении магазина также использовались цифровые инсталляции, созданные художественным коллективом Field. Концепция распространилась также и на примерочные, каждая из которых была выполнена в оригинальном дизайне.
В дальней части магазина, в винном погребе, расположился «Храм Денима», который составляет особый предмет гордости разработчиков. В задачу Масамичи Катаямы вошло и продумывание коммуникации продавца и покупателя в таком пространстве. Для этого, в середине «храма» расположился кабинет с гардеробом, где сотрудник магазина сможет продемонстрировать покупателю разные модели джинсовой одежды, параллельно рассказывая истории.
Вскоре новая концепция магазина-«апартамента» распространится и на другие магазины бренда. «Я полон энтузиазма по поводу будущих изменений, которые [наш] бренд возглавляет в сфере ритейла. Мой единственный совет фанатом бренда: сходите в магазин на Мэдисон и испытайте новый опыт шопинга», – отметил Ренцо Россо, глава бренда.