Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Уютный Diesel

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский бренд Diesel сменил концепцию флагманского магазина в Нью-Йорке. Теперь магазин на углу 59-й улицы и Мэдисон Авеню очень напоминает собой уютную квартиру. Результат работы художественного директора Николы Формичетти и архитектора Масамичи Катаямы (ранее также занимался дизайном магазинов Uniqlo и Nike) действительно представляет собой комнаты жилого дома, в которых расположились различные отделы магазина.

«Концепция появилась сама собой. Кажется, никто не помнит, что именно предложил каждый из нас. Этот процесс имел действительную ценность для самого проекта», – отметил господин Катаяма в интервью The Observer.

diesel_madisonave.jpgДизайн всего помещения напоминает квартиру, со здоровенными деревянными шкафами, каменными столами и персидскими коврами, разбросанными по полам и стенам. В оформлении магазина также использовались цифровые инсталляции, созданные художественным коллективом Field. Концепция распространилась также и на примерочные, каждая из которых была выполнена в оригинальном дизайне. 

В дальней части магазина, в винном погребе, расположился «Храм Денима», который составляет особый предмет гордости разработчиков. В задачу Масамичи Катаямы вошло и продумывание коммуникации продавца и покупателя в таком пространстве. Для этого, в середине «храма» расположился кабинет с гардеробом, где сотрудник магазина сможет продемонстрировать покупателю разные модели джинсовой одежды, параллельно рассказывая истории.

Вскоре новая концепция магазина-«апартамента» распространится и на другие магазины бренда. «Я полон энтузиазма по поводу будущих изменений, которые [наш] бренд возглавляет в сфере ритейла. Мой единственный совет фанатом бренда: сходите в магазин на Мэдисон и испытайте новый опыт шопинга», – отметил Ренцо Россо, глава бренда.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 319

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 787

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 416

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 876

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 210

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 936

Гид

Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю