Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Уютный Diesel

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский бренд Diesel сменил концепцию флагманского магазина в Нью-Йорке. Теперь магазин на углу 59-й улицы и Мэдисон Авеню очень напоминает собой уютную квартиру. Результат работы художественного директора Николы Формичетти и архитектора Масамичи Катаямы (ранее также занимался дизайном магазинов Uniqlo и Nike) действительно представляет собой комнаты жилого дома, в которых расположились различные отделы магазина.

«Концепция появилась сама собой. Кажется, никто не помнит, что именно предложил каждый из нас. Этот процесс имел действительную ценность для самого проекта», – отметил господин Катаяма в интервью The Observer.

diesel_madisonave.jpgДизайн всего помещения напоминает квартиру, со здоровенными деревянными шкафами, каменными столами и персидскими коврами, разбросанными по полам и стенам. В оформлении магазина также использовались цифровые инсталляции, созданные художественным коллективом Field. Концепция распространилась также и на примерочные, каждая из которых была выполнена в оригинальном дизайне. 

В дальней части магазина, в винном погребе, расположился «Храм Денима», который составляет особый предмет гордости разработчиков. В задачу Масамичи Катаямы вошло и продумывание коммуникации продавца и покупателя в таком пространстве. Для этого, в середине «храма» расположился кабинет с гардеробом, где сотрудник магазина сможет продемонстрировать покупателю разные модели джинсовой одежды, параллельно рассказывая истории.

Вскоре новая концепция магазина-«апартамента» распространится и на другие магазины бренда. «Я полон энтузиазма по поводу будущих изменений, которые [наш] бренд возглавляет в сфере ритейла. Мой единственный совет фанатом бренда: сходите в магазин на Мэдисон и испытайте новый опыт шопинга», – отметил Ренцо Россо, глава бренда.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 916

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 211

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 575

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 136

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 298

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 506

Гид

Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю