Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Уверенный выход Marvelis

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Уверенный выход Marvelis-1.jpgНемецкая компания Olymp, известный производитель мужской одежды, обладающий безупречной репутацией, выходит на российский рынок с бюджетным брендом Marvelis. Его ключевое направление – это производство не требующей глажки мужской сорочки трех фасонов: comfort fit, modern fit и body fit, – которые подходят как для создания делового образа, так и для проведения досуга.

Продукция отличается высоким качеством и относится к среднему ценовому сегменту, позиционируя себя по этому критерию ниже своего «родителя» Olymp. Так, средняя розничная цена рубашки Marvelis на родине бренда, в Германии, не превышает 40 евро.

Первая коллекция сезона «Осень-зима 2016-17» впервые будет представлена байерам в шоу-руме в Дюссельдорфе, а также на выставке Collection Premiere Moscow. Оформить заказ возможно:Немецкая компания Olymp, известный производитель мужской одежды, представляет новый для российского рынка бренд мужских сорочек среднего ценового сегмента – Marvelis.

Уверенный выход Marvelis-2.jpg



С 25 января по 1 февраля в Дюссельдорфе, шоу-рум в Halle 29, 23-26 февраля в Москве, выставка СРМ, Форум, стенд В17.


Контакты:
Телефон: +49-172-733-97-07 (Германия), +7-916-289-72-17 (Россия),
E-mail: NKFashion@marvelis.com , Наталья Гайгер.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 353

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 492

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 967

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 585

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 540

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 473

Гид

Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю