Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Uniqlo расширится в Москве и Санкт-Петербурге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В первом квартале 2019 года российская сеть японского бренда одежды Uniqlo пополнится сразу двумя новыми точками.

В Москве новый магазин марки откроется в малом атриуме на третьем этаже торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити». Его площадь составит 1491 кв. метр, а отличительной чертой станет большая витрина длиной 32,8 метра. Отмечается, что скоро на третьем этаже откроется дополнительный вход в комплекс, что позволит сократить путь к магазину от концертного зала и городской площади.

Для открытия нового магазина площадью 1300 кв. метров в Санкт-Петербурге японский бренд выбрал ТРЦ «Европолис». Он займет угловое помещение на первом этаже комплекса, где ранее располагалась его галерея, переоформленная в современную fashion-зону в результате реконцепции. Длина витрины составит 20 метров.

Бренд Uniqlo принадлежит японской группе Fast Retailing, портфель которой включает также марки GU, J Brand, Theory, Comptoir des Cotonniers, and Princesse tam.tam. В 2018 финансовом году, завершившемся 31 августа 2018 года, глобальные продажи компании достигли 19,17 млрд долларов. Розничная сеть Uniqlo насчитывает более 2000 магазинов в 21 стране мира.

В России работает 32 магазина Uniqlo, 19 из которых расположены в Москве и 6 – в Санкт-Петербурге.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
457

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
941

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 646

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 893

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 226

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 262

Гид

Суи Анна (Sui Anna)
Американский дизайнер, основательница одноименного дома моды.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю