Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Уникальный продукт от Pompa

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Pompa, производящая уникальные пальто из шерстяных тканей с использованием мембраны Raft Pro, представила новую коллекцию демисезонных и зимних пальто. Мембрана RaftPro – это запатентованный материал с полимерной структурой, разработанный для бренда в лаборатории Австрии.

Pompa_RaftPro.jpgБлагодаря мембране RaftPro и утеплителю Thermore (аналог натурального пуха) классические пальто Pompa обладают характеристиками качественной спортивной одежды. Они не продуваются ветром, защищают от осадков, сохраняют тепло и выводят влагу (дышащий материал).

«Компания Pompa оказывает каждому клиенту индивидуальное сопровождение бизнеса: от консультаций по подбору ассортимента до мерчандайзинга. Большое внимание Pompa уделяет обучению персонала. Менеджеры предоставляют партнерам исчерпывающую информацию о продукте: фото-, видео- материалы, обучающие пособия для персонала об используемых тканях, особенностях кроя и инновациях и технике продаж. Преимущества пальто Pompa, дополнительная выгода, которую получают наши покупательницы – это отличный инструмент для продавцов», - говорит директор розничной сети Инга Смирнова.

Pompa (4).jpgОбычно пальто носят несколько недель в году весной и осенью. Одежду от Pompa можно носить значительно дольше: прохладной ранней осенью и до самых морозов, то есть не 30 дней в сезон, а все 60, и даже больше, если пальто с утеплителем. Таким образом, стоимость одного выхода в пальто снижается в два раза.

Компания Pompa представила к новому сезону более 80 моделей пальто:
  • демисезонные (температурный режим до -10°С)
  • зимние пальто (комфорт до -20°С)

Ознакомится с моделями и сделать заказ можно на партнерском сайте http://partner.pompa.ru/


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 610

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
24 606

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 346

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 283

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 376

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 852

Гид

ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю