Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Уникальный продукт от Pompa

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Pompa, производящая уникальные пальто из шерстяных тканей с использованием мембраны Raft Pro, представила новую коллекцию демисезонных и зимних пальто. Мембрана RaftPro – это запатентованный материал с полимерной структурой, разработанный для бренда в лаборатории Австрии.

Pompa_RaftPro.jpgБлагодаря мембране RaftPro и утеплителю Thermore (аналог натурального пуха) классические пальто Pompa обладают характеристиками качественной спортивной одежды. Они не продуваются ветром, защищают от осадков, сохраняют тепло и выводят влагу (дышащий материал).

«Компания Pompa оказывает каждому клиенту индивидуальное сопровождение бизнеса: от консультаций по подбору ассортимента до мерчандайзинга. Большое внимание Pompa уделяет обучению персонала. Менеджеры предоставляют партнерам исчерпывающую информацию о продукте: фото-, видео- материалы, обучающие пособия для персонала об используемых тканях, особенностях кроя и инновациях и технике продаж. Преимущества пальто Pompa, дополнительная выгода, которую получают наши покупательницы – это отличный инструмент для продавцов», - говорит директор розничной сети Инга Смирнова.

Pompa (4).jpgОбычно пальто носят несколько недель в году весной и осенью. Одежду от Pompa можно носить значительно дольше: прохладной ранней осенью и до самых морозов, то есть не 30 дней в сезон, а все 60, и даже больше, если пальто с утеплителем. Таким образом, стоимость одного выхода в пальто снижается в два раза.

Компания Pompa представила к новому сезону более 80 моделей пальто:
  • демисезонные (температурный режим до -10°С)
  • зимние пальто (комфорт до -20°С)

Ознакомится с моделями и сделать заказ можно на партнерском сайте http://partner.pompa.ru/


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 438

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 233

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 645

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 353

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 252

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 796

Гид

Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю