Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Under Armour сообщил о росте убытка в 13 раз

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский производитель спортивных товаров Under Armour зафиксировал рост убытка в первом квартале 2018 года (завершился 31 марта) в 13,3 раз до 30,24 млн долларов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом выручка компании в тот же отчетный период выросла на 5,9% до 1,18 млрд долларов. Наилучшей динамикой продаж отметился Азиатско-Тихоокеанский регион, где выручка увеличилась в первом квартале на 34,6%. Следом идут Европа, Африка и Ближний Восток – в этом регионе продажи выросли на 23,4%. Выручка Under Armour на домашнем, американском рынке, сократилась на 0,4%.

Компания Under Armour основана футболистом Кевином Планком в 1996 году и входит в пятерку самых дорогих в мире спортивных брендов. Первый магазин в России был открыт осенью 2017 года в ТРЦ «Метрополис». В нашей стране сегодня работает 7 фирменных магазинов Under Armour в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также четыре аутлета в Санкт-Петербурге и Москве.


Under-Armour-store.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 499

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 848

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 650

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 417

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 304

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 425

Гид

SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Шумский Александр
Российский предприниматель, президент Национальной палаты моды.
Alexander Bogdanov
Российский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Омске.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю