Under Armour сообщил о росте убытка в 13 раз

Американский производитель спортивных товаров Under Armour зафиксировал рост убытка в первом квартале 2018 года (завершился 31 марта) в 13,3 раз до 30,24 млн долларов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом выручка компании в тот же отчетный период выросла на 5,9% до 1,18 млрд долларов. Наилучшей динамикой продаж отметился Азиатско-Тихоокеанский регион, где выручка увеличилась в первом квартале на 34,6%. Следом идут Европа, Африка и Ближний Восток – в этом регионе продажи выросли на 23,4%. Выручка Under Armour на домашнем, американском рынке, сократилась на 0,4%.
Компания Under Armour основана футболистом Кевином Планком в 1996 году и входит в пятерку самых дорогих в мире спортивных брендов. Первый магазин в России был открыт осенью 2017 года в ТРЦ «Метрополис». В нашей стране сегодня работает 7 фирменных магазинов Under Armour в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также четыре аутлета в Санкт-Петербурге и Москве.