Under Armour обратился к поэзии
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/a6a/a6a6c41ed14291c5a25fd1a2717f0be5.jpg)
В рамках новой глобальной кампании Under Armour Unlike Any пять современных поэтов написали стихи выдающимся спортсменкам. Тем самым бренд чествует женщин, сумевших выйти за рамки гендерных стереотипов и достичь беспрецедентных результатов в атлетике.
Среди восхваляемых спортсменок – пять амбассадоров Under Armour: чемпионка мира по горнолыжному спорту Линдси Вонн, прима-балерина Американского театра балета Мисти Коупленд, чемпионка мира по спринтерскому бегу Наташа Хастингс и недавно присоединившиеся к Under Armour профессиональная каскадерша Джесси Графф и актриса и чемпионка Китая по тхэквондо Зои Чжан (Чжан Ланьсинь).
«Мы создали женскую коллекцию Under Armour, основываясь на инновационных продуктах, и сопроводили ее рассказом о спортивных достижениях женщин, – поясняет Пэм Кэтлетт, старший вице-президент и генеральный управляющий женской линии Under Armour. – Мы будем продолжать открывать новые горизонты, шаг за шагом показывая, как женщины заставляют переосмыслять спортивные достижения, и предлагая отличную продукцию, которая отвечает растущим потребностям спортсменок».
Автором кампании стала Джорджия Хадсон из Agile Films в партнерстве с дизайнерской студией Droga5. Каждому абмассадору она посвятила отдельный ролик, показывающий героинь под разными углами обзора, что позволяет запечатлеть их атлетизм и подчеркнуть внутреннюю силу.
«Уникальность нашего подхода в том, что мы создали фильмы, которых от нас никто не ждал, – заявил Адриен Лофтон, старший вице-президент по глобальному управлению брендом Under Armour, – в них звучат талантливые стихи, прославляющие достижения наших спортсменок, эти стихи идут из самой глубины души их создателей и дают повод для размышлений. Задача нашего бренда – вдохновлять женщин по всему миру на то, чтобы своей жизнью творить историю; эта кампания – напоминание о том, что мы поддерживаем женщин, мы на их стороне».
Компания Unlike Any стала самой широкомасштабной в портфеле Under Armour. Она объединила более 200 единиц контента для цифровых и социальных платформ Under Armour и для цифровых и медиа-партнеров. Кампания охватывает ряд глобальных рынков, включая Россию, США, Европу и Китай.