Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Under Armour обратился к поэзии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В рамках новой глобальной кампании Under Armour Unlike Any пять современных поэтов написали стихи выдающимся спортсменкам. Тем самым бренд чествует женщин, сумевших выйти за рамки гендерных стереотипов и достичь беспрецедентных результатов в атлетике.

Среди восхваляемых спортсменок – пять амбассадоров Under Armour: чемпионка мира по горнолыжному спорту Линдси Вонн, прима-балерина Американского театра балета Мисти Коупленд, чемпионка мира по спринтерскому бегу Наташа Хастингс и недавно присоединившиеся к Under Armour профессиональная каскадерша Джесси Графф и актриса и чемпионка Китая по тхэквондо Зои Чжан (Чжан Ланьсинь).

«Мы создали женскую коллекцию Under Armour, основываясь на инновационных продуктах, и сопроводили ее рассказом о спортивных достижениях женщин, – поясняет Пэм Кэтлетт, старший вице-президент и генеральный управляющий женской линии Under Armour. – Мы будем продолжать открывать новые горизонты, шаг за шагом показывая, как женщины заставляют переосмыслять спортивные достижения, и предлагая отличную продукцию, которая отвечает растущим потребностям спортсменок».




Автором кампании стала Джорджия Хадсон из Agile Films в партнерстве с дизайнерской студией Droga5. Каждому абмассадору она посвятила отдельный ролик, показывающий героинь под разными углами обзора, что позволяет запечатлеть их атлетизм и подчеркнуть внутреннюю силу.

«Уникальность нашего подхода в том, что мы создали фильмы, которых от нас никто не ждал, – заявил Адриен Лофтон, старший вице-президент по глобальному управлению брендом Under Armour, – в них звучат талантливые стихи, прославляющие достижения наших спортсменок, эти стихи идут из самой глубины души их создателей и дают повод для размышлений. Задача нашего бренда – вдохновлять женщин по всему миру на то, чтобы своей жизнью творить историю; эта кампания – напоминание о том, что мы поддерживаем женщин, мы на их стороне».

Компания Unlike Any стала самой широкомасштабной в портфеле Under Armour. Она объединила более 200 единиц контента для цифровых и социальных платформ Under Armour и для цифровых и медиа-партнеров. Кампания охватывает ряд глобальных рынков, включая Россию, США, Европу и Китай.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 707

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 996

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 283

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 986

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 161

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 528

Гид

BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю