Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Under Armour обратился к поэзии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В рамках новой глобальной кампании Under Armour Unlike Any пять современных поэтов написали стихи выдающимся спортсменкам. Тем самым бренд чествует женщин, сумевших выйти за рамки гендерных стереотипов и достичь беспрецедентных результатов в атлетике.

Среди восхваляемых спортсменок – пять амбассадоров Under Armour: чемпионка мира по горнолыжному спорту Линдси Вонн, прима-балерина Американского театра балета Мисти Коупленд, чемпионка мира по спринтерскому бегу Наташа Хастингс и недавно присоединившиеся к Under Armour профессиональная каскадерша Джесси Графф и актриса и чемпионка Китая по тхэквондо Зои Чжан (Чжан Ланьсинь).

«Мы создали женскую коллекцию Under Armour, основываясь на инновационных продуктах, и сопроводили ее рассказом о спортивных достижениях женщин, – поясняет Пэм Кэтлетт, старший вице-президент и генеральный управляющий женской линии Under Armour. – Мы будем продолжать открывать новые горизонты, шаг за шагом показывая, как женщины заставляют переосмыслять спортивные достижения, и предлагая отличную продукцию, которая отвечает растущим потребностям спортсменок».




Автором кампании стала Джорджия Хадсон из Agile Films в партнерстве с дизайнерской студией Droga5. Каждому абмассадору она посвятила отдельный ролик, показывающий героинь под разными углами обзора, что позволяет запечатлеть их атлетизм и подчеркнуть внутреннюю силу.

«Уникальность нашего подхода в том, что мы создали фильмы, которых от нас никто не ждал, – заявил Адриен Лофтон, старший вице-президент по глобальному управлению брендом Under Armour, – в них звучат талантливые стихи, прославляющие достижения наших спортсменок, эти стихи идут из самой глубины души их создателей и дают повод для размышлений. Задача нашего бренда – вдохновлять женщин по всему миру на то, чтобы своей жизнью творить историю; эта кампания – напоминание о том, что мы поддерживаем женщин, мы на их стороне».

Компания Unlike Any стала самой широкомасштабной в портфеле Under Armour. Она объединила более 200 единиц контента для цифровых и социальных платформ Under Armour и для цифровых и медиа-партнеров. Кампания охватывает ряд глобальных рынков, включая Россию, США, Европу и Китай.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 544

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 835

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 384

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 106

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 174

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 960

Гид

Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Спорт-шик (sport-chic)
Стиль, представляющий собой сбалансированное сочетание спортивных и элегантных элементов в одежде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю