Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Уличная коллаборация

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский бренд Forever 21 объединился с культовой маркой уличной одежды Vision Street Wear для выпуска капсульной коллекции одежды для женщин и мужчин, сообщает WWD. В нее вошли 17 предметов. 

13501886_10153946475574550_8464802528841078240_n.jpg«Vision является одним из создателей уличной моды, – говорит Линда Чанг, вице-президент Forever 21. – Было вполне естественно предложить нашим клиентам коллекцию совместно с брендом, продолжающим внедрять инновации и расширять границы стиля и дизайна»

Новая коллекция уже поступила в продажу в магазинах США и Японии, а также на сайте forever21.com. Она включает в себя комбинезоны, куртки-бомберы, укороченные футболки, шорты, майки и домашнюю одежду. Цены варьируются от 4,9 до 24,9 долларов.

Бренд Vision Street Wear существует с 1976 года и специализируется на выпуске уличной обуви и обуви для скейтеров.

Forever 21 – американская сеть магазинов женской, мужской и детской одежды, а также аксессуаров и косметики, существующая на рынке более 30 лет. Входит в пятерку крупнейших специализированных ритейлеров США.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 091

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 521

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 864

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 622

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 233

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 009

Гид

Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Универмаг
Крупный розничный торговый объект, предлагающий универсальный ассортимент товаров, продающихся в разных отделах.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю