Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

У российской моды появится свой дом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В конце ноября в московском ТЦ «Киевский» распахнет свои двери мультибрендовый магазин «Дом российской моды», созданный компанией Russian Fashion Roots и ее основателем Асей Рязанкиной.

На площади 1000 кв. метров свои коллекции – от строгой классики и офисного стиля до самых необычных фасонов – представят отечественные дизайнеры, а также модельеры из стран Балтии, Беларуси, Украины, Грузии, Азербайджана и Казахстана. На сегодняшний день известно, что в проекте примут участие около 400 дизайнеров.

my-muse.jpgСообщается, что в «Доме российской моды» можно будет не только купить готовые вещи, но и заказать индивидуальный пошив. «Новый проект подразумевает не только обычный мультибрендовый магазин, но и особый мир с системой услуг, где каждого, даже самого избирательного, покупателя ждёт стопроцентное внимание и полная удовлетворенность приобретёнными вещами», – говорится в официальносм релизе.

Также в магазине будут проводиться различные мероприятия – выставки, фотосессии, презентации, акции с участием музыкантов, актеров, шоуменов и регулярные показы новых коллекций.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
296

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
8 515

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 118

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
26 520

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 796

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
29 237

Гид

Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Аутлет (outlet)
Специализированный магазин, торговый центр, предлагающий продукцию ведущих брендов со значительными скидками.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Яндекс Маркет
Российский маркетплейс со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю