Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

У Питера есть «Бонус»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Санкт-Петербурге состоялось открытие нового торгового комплекса. Напомним, что на этапе строительства комплекс носил рабочее название «Пикник». С 26 июня проект введен в эксплуатацию под вывеской «Бонус».

Трехэтажный ТК расположен в Красногвардейском районе города. Его общая площадь составляет 8,1 тысяч кв. метров, из них под аренду выделено 5,9 тысяч. Девелопер торгового комплекса – компания «Финансовая группа «Эхитал».

В качестве консультанта и эксклюзивного брокера выступает компания «БестЪ. Коммерческая недвижимость». По словам ее представителей, «Бонус» соответствует формату «у дома», поэтому состав арендаторов сформирован с учетом повседневных потребностей его посетителей. Такой пул отличается от того, что представлен в региональных и суперрегиональных ТК.

«Магазины одежды и обуви предполагаются небольшого формата 20-70 кв. метров. Как правило, специфика fashion-арендаторов таких торговых комплексов – это индивидуальные предприниматели, у которых есть небольшая сеть, состоящая из 3-5 магазинов-мультибрендов. Однако в ТК «Бонус» есть арендаторы, которые торгуют только верхней «Ко-Мода» или только женской одеждой Eleni Viare», - комментирует Станислав Ступников, руководитель направления торговой недвижимости «БестЪ. Коммерческая недвижимость».

Сейчас, по словам топ-менеджера, комплекс заполнен на 85%. Fashion-якорем в ТК «Бонус» выступает гипермаркет детских товаров петербургской сети «Эльфея». Его площадь составляет 1650 кв. метров. Таким образом, марка теперь представлена в девяти локациях (два фирменных магазина в Петербурге и точки продаж в родильных домах города). Торговую марку «Эльфея» развивает производственно-торговая фирма ООО «Карусель», которая отшивает и реализует товары для новорожденных оптом и в розницу.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 809

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 680

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 846

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 675

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 355

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 918

Гид

Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю