Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

У Nike выдалась тяжелая неделя

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Репутация американского спортивного гиганта Nike оказалась подорвана после инцидента со «взрывом» кроссовки.

На минувшей неделе в игре между Университетом Дьюка и Северной Каролиной восходящая звезда американского баскетбола Зайон Уильямсон получил травму колена после того, как его кроссовка бренда Nike лопнула прямо во время матча – менее чем через минуту после его начала. Пользователи соцсетей поспешили обвинить производителя в травме игрока – в итоге акции компании упали в стоимости на 2%.

«Мы сильно обеспокоены и хотим пожелать Зайону скорейшего выздоровления, – говорится в заявлении Nike. – Качество и производительность наших продуктов имеют первостепенное значение. Хотя это единичный случай, мы работаем над выявлением проблемы».


Nike-1.jpg

После инцидента стало известно, что Nike решил предложить Уильямсу спонсорский контракт после его попадания в число профессиональных игроков НБА – он является первым претендентом на это, сообщает Sports.ru. По данным обозревателя ESPN Дэна Ле Батарда, сумма контракта может составить около 80 млн долларов. Ранее сообщалось, что Nike в случае подписания контракта готов уже в первом сезоне разработать для игрока именную серию кроссовок.

Порванная обувь стала не единственной неудачей Nike на минувшей неделе: сбой дала и горячая новинка производителя – самошнурующиеся кроссовки Nike Adapt BB. После выпущенного обновления приложения для Android одна из кроссовок перестала синхронизироваться со смартфоном, шнуроваться и заряжаться.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 121

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 186

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 260

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 126

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 035

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 271

Гид

TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Christian Lacroix
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже, принадлежит Sociedad Textil Lonia (STL, Оренс, Испания).
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю