Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Цветной» осваивается в Viber

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Столичный универмаг «Цветной» запустил свой публичный аккаунт в мессенджере Viber.

Подписчики канала смогут получать информацию о дизайнерских новинках и эксклюзивных коллаборациях, специальных предложениях, анонсы мероприятий и промоакций. Найдут в аккаунте отражение и самые ожидаемые события мира моды. Так, например, в рамках Fashion’s Night Out 2017, которая пройдет в Москве 6 сентября, подписчики «Цветного» смогут принять участие в конкурсах и получить эксклюзивные призы.

К запуску канала @tsvetnoy разработан пакет стикеров универмага для Viber. Ярки и ироничные виртуальные наклейки – например, с надписями «стилёк», «на моде» или «привяу», – пользователи мессенджера смогут использовать в своих чатах.


tsvetnoy-stickers.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 575

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 247

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 803

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 639

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 613

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 990

Гид

Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
Сударь
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марку Sudar.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю