Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Цифровое взаимодействие с Timberland

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Timberland_new_york.jpgБренд обуви и верхней одежды родом из США Timberland открыл магазин в Нью-Йорке, где тестируется новый информационный сервис для покупателей. Теперь посетители могут узнать подробности об интересующих их товарах, не прибегая к помощи продавцов. Технология беспроводной высокочастотной связи NFC помогает покупателям подробнее ознакомиться с ассортиментом через планшеты (которые выдаются в монобренде).

Кроме промаркированных NFC-метками товаров, которые представлены на полках Timberland, в магазине установлена стена с изображениями одежды и обуви, доступной для покупки онлайн. С помощью планшета покупатели могут просканировать каждую вещь и узнать ее характеристики.

В американской компании считают, что внедрение сервиса позволит узнать больше о потребностях посетителей магазинов. Также самостоятельный поиск по каталогу одежды и обуви Timberland будет идеальным решением для тех покупателей, которые избегают общения с сотрудниками магазинов и не желают оставлять свои контактные данные или скачивать специальные приложения на свой смартфон.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 098

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 749

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 849

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 695

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 631

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 936

Гид

Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю