Цифровое взаимодействие с Timberland

Бренд обуви и верхней одежды родом из США Timberland открыл магазин в Нью-Йорке, где тестируется новый информационный сервис для покупателей. Теперь посетители могут узнать подробности об интересующих их товарах, не прибегая к помощи продавцов. Технология беспроводной высокочастотной связи NFC помогает покупателям подробнее ознакомиться с ассортиментом через планшеты (которые выдаются в монобренде).
Кроме промаркированных NFC-метками товаров, которые представлены на полках Timberland, в магазине установлена стена с изображениями одежды и обуви, доступной для покупки онлайн. С помощью планшета покупатели могут просканировать каждую вещь и узнать ее характеристики.
В американской компании считают, что внедрение сервиса позволит узнать больше о потребностях посетителей магазинов. Также самостоятельный поиск по каталогу одежды и обуви Timberland будет идеальным решением для тех покупателей, которые избегают общения с сотрудниками магазинов и не желают оставлять свои контактные данные или скачивать специальные приложения на свой смартфон.