Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Центр притяжения

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Астане началась подготовка к Международной специализированной выставке «ЭКСПО-2017», которая стартует 10 июня 2017 года. Продолжительность мероприятия составит три месяца, и завершится трейд-шоу 10 октября.

На выставке ожидаются участники более чем из 100 стран мира. Это свыше десятка различных международных организаций и ведущих компаний в сфере инновационных технологий. По официальным данным, уже сейчас свое участие подтвердила 21 страна. Ожидаемое число гостей выставки – 5 млн человек.

expo_2017_astana_1.jpg
Специально к Международной специализированной выставке «ЭКСПО-2017» будет возведен комплекс зданий из 38 объектов: тематические и корпоративные павильоны, крытый город, гостиницы, торговые центры . Большая часть строительно-монтажных работ завершится к декабрю 2016 года. Инвестиции в проект составляют около 3 млрд долларов.

Одной из самых впечатляющих построек станет казахстанский павильон, который будет выполнен в форме сферы. По задумке архитекторов из американского бюро Adrian Smith + Gordon Gill Architecture, на фасаде объекта станет возможно проецировать 3D-картинки и телевизионные изображения. Внутри разместятся Музей будущего и «Музей истории страны».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 329

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 834

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 328

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 080

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 287

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 297

Гид

LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю