Три пути WoolStreet
Убыточность сети магазинов женской одежды WoolStreet вынуждает владельцев продать, реструктуризировать или закрыть бизнес, сообщает RNS со ссылкой на руководителя направления аренды помещений в торговых центрах Московского региона CBRE Марину Чернякову.
По словам эксперта, бренд несколько устарел для рынка и в настоящий момент компания наняла агента для оценки возможности продать сеть. «Слишком большая сеть, чтобы решение было найдено быстро. В настоящее время у компании 61 магазин», – уточнила Чернякова.
В случае принятия решения о реструктуризации, будет закрыто значительное количество магазинов, около 40, и компания попытается репозиционировать бренд – под новым или старым названием, пока не решено.
Сообщается, что акционеры определятся с дальнейшей стратегией до конца 2016 года.
Российский бренд женской одежды WoolStreet создан в 2000 году владельцем специализирующейся на производстве трикотажа немецкой компании Stottrop Патриком Штоттропом. В 2007 году разработана обновленная концепция магазинов WoolStreet, а в 2009 году начал свою работу интернет-магазин.