Три формата азиатской моды
С 12 по 14 марта в Алматы пройдет 19-й сезон Международной выставки моды Central Asia Fashion. За 10 лет работы на казахстанском рынке выставка стала по-настоящему ведущей площадкой для налаживания диалога поставщиков и производителей товаров fashion индустрии с представителями оптовой и розничной торговли из Центральной Азии.
Участники-экспоненты выставки – ведущие производители и поставщики мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья, вечерних нарядов, головных уборов, верхней одежды и меха.
Каждый сезон участниками выставки становятся известные производители одежды из Италии, Франции, Финляндии, Польши, Латвии, Турции, России, Молдовы, Беларуси и других стран, а интерес к выставке с каждым годом продолжает только расти. Так, в прошлом году большая экспозиционная часть была выделена компаниям из Индии, которые впервые представили свою продукцию в Алматы.
Участие в выставке для многих компаний организуют Ассоциации легкой промышленности стран-участниц, тем самым подтверждая, что Central Asia Fashion является качественной платформой для выхода зарубежных брендов на казахстанский рынок.
Посетители выставки – собственники и владельцы фешен-бизнеса, руководители компаний оптовой и розничной торговли, закупщики, дизайнеры, байеры.
Central Asia Fashion уникальна по своему формату для Центрально-Азиатского региона. Благодаря своей концепции она помогает экспонентам использовать все современные выставочные технологии для максимально эффективного продвижения своего товара на выставке. Для посетителей представлен большой выбор fashion компаний из дальнего и ближнего зарубежья с последними коллекциями будущего сезона. Таким образом, они могут не только ознакомиться с последними модными тенденциями, но и найти новых и надежных поставщиков для своих магазинов и бутиков.
Формат Central Asia Fashion представлен в трех направлениях: EXPO – BUSINESS – SHOW. Презентации коллекций участников происходят не только на выставочных стендах, но и в специально организованной зоне модных показов. Бизнес-направление выставки представлено в актуальных для рынка деловых сессиях, панельных дискуссиях, тренингах и семинарах. Как показал многолетний опыт проведения дискуссионных площадок на выставке, они пользуются у посетителей и участников большим спросом, так как здесь игроки казахстанского fashion бизнеса затрагивают наиболее актуальные темы для всех игроков рынка. Так, учитывая необходимость постоянного и быстрого реагирования на экономические изменения в стране, поднимаются ключевые вопросы о том, как продолжать работать и зарабатывать в кризис, какие появляются новые технологии продвижения и как их использовать максимально эффективно.
7-й сезон подряд продолжит свою работу специальный образовательный проект деловой программы выставки – «Школа Fashion». Это серия профессиональных образовательных семинаров-тренингов, организованная совместно с «Академией розничных технологий» (Россия, г. Москва).
Каждый выставочный сезон привлекает около 4 000 посетителей из Казахстана и стран Центральной Азии. Для того, чтобы выставку посетители как можно больше закупщиков и представителей розничной и оптовой торговли, Международная выставочная компания Catexpo проводит программу Hosted Buyers Program. Именно она обеспечивает региональных посетителей бесплатным проживанием и трансфером в Алматы в дни проведения выставки. Ежегодно участниками Hosted Buyers Program становятся более 600 посетителей из регионов Казахстана.
Central Asia Fashion продолжает развиваться. В выставочном павильоне в дни проведения выставки царит деловая атмосфера, располагающая к открытости, конструктивности диалога, готовности приобретению новых контактов и получению знаний.
Даты: 12-14 марта 2017 г., г. Алматы, Казахстан
Место проведения: выставочным комплекс «Атакент»
По вопросам участия в выставке обращайтесь по тел. + 7(727) 3527075 или e-mail:
Регистрация для посетителей на сайте fashionexpo.kz