Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Трансграничная торговля вышла из-под контроля

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Около 35% российского рынка интернет-торговли по итогам первого полугодия 2016 года пришлось на трансграничную торговлю, ее объем вырос на 37%, до 143,1 млрд рублей. Такие данные приводит Interfax со ссылкой на отчет Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

«Ситуация полностью вышла из-под контроля, это хуже, чем мы в АКИТ предполагали», – заявил президент АКИТ Алексей Федоров на форуме Retail Business Russia. По его словам, объем трансграничной торговли в первом полугодии увеличился в натуральном выражении на 102%, составив 103 млн посылок, в то время как внутренний рынок онлайн-торговли вырос всего на 5%. По мнению Федорова, такая тенденция губительна для российского ритейла.

e6822c4a361df32a33867dd2dcb32505.jpgПри этом 63% отправлений в e-commerce по итогам первого полугодия обработано ФГУП «Почта России», по сравнению с 51% в 2015 году. По данным самой компании, в период с января по июнь было обработано 98,7 млн международных отправлений с товарными вложениями, это в два раза больше, чем в аналогичный период 2015 года.

Общий объем российского рынка e-commerce, по данным АКИТ, в указанный период вырос на 26%, до 405 млрд рублей. По итогам всего 2016 года он может достичь 900 млрд рублей, что на 18,4% больше, чем в 2015 году.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 345

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 416

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 642

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 048

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 195

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 316

Гид

Concept Group
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie и др., входит в группу АФК «Система».
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю