Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tory Burch увольняет людей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американская компания, развивающая одноименный бренд, сократила штат сотрудников на 3%. Таким образом, без работы остались 100 человек, констатирует WWD со ссылкой на свои источники.

Данный шаг предпринят в целях оптимизации бизнеса. Компания Tory Burch планирует направить сэкономленные средства на новые проекты: по запуску линии спортивной одежды Tory Sport, выпуску парфюмерии, а также часовых изделий. По двум последним американский fashion-бренд будет сотрудничать с Estee Lauder и Fossil соответственно.

Tory_Burch_store.jpgБольшие надежды руководство Tory Burch возлагает на спортивную коллекцию и планирует инвестировать в новых сотрудников: «Речь идет о найме людей с необходимыми навыками и опытом для этой работы», - цитирует WWD анонимного спикера.

Также приоритетным направлением для Tory Burch являются развитие азиатского направления бизнеса и e-commerce-торговля.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 478

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 437

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 901

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 168

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 912

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 960

Гид

ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Армани Джорджио (Armani Giorgio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Dr. Martens
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне, принадлежит компании Permira.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю