Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ткани для одежды. Где купить?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


PROfashion Consulting приглашает на семинар 10 июня. Тема – «Как правильно искать и где закупать материалы для пошива и производства одежды. Глобальный рынок, специализация по локальным рынкам, экономика и организация».

Содержание семинара:

Сегментация рынка волокон. Где производят натуральные и химические волокна, где их выгоднее закупать и как. Сегментация рынка пряжи. Дизайн пряжи. Где лучше закупать пряжу, и на каких условиях. Сегментация рынка тканей. Дизайн тканей. Как осуществлять закупку тканей в разных сегментах рынка. Фурнитура, дизайн фурнитуры и регионы ее производства. Формы работы с производителями и поставщиками сырья и материалов.

master_class_PROfashion_dyagileva (2).jpgСпикером выступает Екатерина Дягилева, CEO бренда женской одежды «Русский сезон». Она имеет опыт работы руководителем отдела маркетинга ‎вязанного трикотажа компаний «Панинтер», InCity, производственным мерчендайзером компании Gregory, представителем компании Fashion Square в Москве. Является преподавателем МГУ им. М.В. Ломоносова (программы МВА – Индустрия моды и Fashion Factory ZIL).

Семинар ориентирован на молодых дизайнеров и специалистов индустрии моды, которые планируют производить коммерческие коллекции или сотрудничать с другими брендами одежды. Количество участников ограничено – 18 человек.

Стоимость участия составляет 5 000 рублей. При регистрации до 4 июня действует скидка 20%, то есть стоимость участия – 4 000 рублей.


Контакты:
Адрес: Москва, бизнес-центр «БЕГА», 3-й Хорошевский проезд, 1, строение 1, офис 101
Время: 11.00 - 18.00
Заявки высылать на адрес: expo@profashion.ru
Телефон: +7 (495) 626-30-20


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
20 941

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 963

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 165

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 335

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 951

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 347

Гид

Алексеев Леонид
Российский дизайнер одежды, основатель одноименного бренда, затем House of Leo.
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю