Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

TextileExpo Uzbekistan в Ташкенте

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Осенью в Узбекистане состоится Международная выставка TextileExpo Uzbekistan 2014 . С 10 по 12 сентября 2014 года в Ташкенте будут продемонстрированы лучшие достижения отечественной и международной легкой промышленности. На площадке НВК «Узэкспоцентра» соберутся крупнейшие узбекистанские компании, а также другие профессионалы отрасли.
Текстильная индустрия Узбекистана является приоритетной в стране и занимает лидирующую позицию не только на родине, но и в международном бизнесе. Продукция отрасли конкурирует с текстилем из Турции, Индии, Китая. Такой успех достигается за счет собственного качественного сырья, разумных цен, разнообразия ассортимента.

TextileExpo_Uzbekistan_1.jpg

В сентябре 2014 года на TextileExpo Uzbekistan будут представлены натуральные и синтетические пряжи и волокна, ткани и трикотажное полотно, домашний и технический текстиль, нетканые материалы, текстильная галантерея, фурнитура и аксессуары, женская, мужская и детская одежда и многое другое.
Также в рамках выставки осуществляется специальная байерская программа для профессионалов отрасли. За подробностями обращайтесь в департамент по работе с бизнес-посетителями. Анкета байера доступна на сайте: www.textileexpo.uz  

Адрес: Ташкент, проспект Мустакиллик, 59А
Телефон: + (998 71) 113-01-80
Электронная почта: yana_ivanova@kongress-servis.uz


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 021

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 156

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 899

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 901

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 515

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
35 978

Гид

Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Уэст Канье (West Kanye)
Американский дизайнер, основатель бренда Yeezy, музыкант, продюсер, работает под псевдонимом Йе (Ye).
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю