Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tesco испугался Россию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британская компания Tesco заморозила планы по развитию одежной сети F&F на российском рынке. Весной 2015 появилась информация об открытии сразу трех магазинов fashion-ритейлера. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источник на рынке ритейла. Так, летом должны были заработать два представительства F&F в составе универмагов Debenhams. Еще один объект – самостоятельный монобренд – планировалось открыть в ТРЦ «Афимолл Сити». Открытием должна была заняться компания «Дебрусс» (франчайзи Debenhams).

На этой неделе стало известно, что магазины в Москве открыты не будут. В «Дебрусс» заявили, что в данный момент не работают с сетью. Спикер F&F подтвердил: «Сейчас у F&F нет никаких текущих договоров франшизы с российскими компаниями».

f_f_tesco1.jpgПо данным Reuters, торговый центр «Афимолл Сити» находится на этапе расторжения контракта с компанией, представляющей интересы F&F в России, так как магазины не были открыты вовремя.

Другой источник Reuters называет возможной причиной принятия такого решения текущую политическую и экономическую обстановку в России: санкции, девальвация рубля, значительное падение показателей спроса в розничном секторе.

Британская компания Tesco – третья по величине розничная сеть в мире, реализующая продукты питания, одежду, технику, книги. Торговые объекты компании располагаются в 12 странах мира. С 2001 года запущена сеть F&F (более 2 300 торговых точек, 23 страны мира). На сайте сети можно заказать доставку товаров в более 60 стран мира (Россия, Украина и другие страны СНГ в списке не присутствуют). В других европейских странах и в США развиваются многочисленные магазины по программе франчайзинга. В 2013 году открылось представительство сети в Казахстане.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
557

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 825

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 450

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 269

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 916

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 315

Гид

COCOS
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю