Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tesco испугался Россию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британская компания Tesco заморозила планы по развитию одежной сети F&F на российском рынке. Весной 2015 появилась информация об открытии сразу трех магазинов fashion-ритейлера. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источник на рынке ритейла. Так, летом должны были заработать два представительства F&F в составе универмагов Debenhams. Еще один объект – самостоятельный монобренд – планировалось открыть в ТРЦ «Афимолл Сити». Открытием должна была заняться компания «Дебрусс» (франчайзи Debenhams).

На этой неделе стало известно, что магазины в Москве открыты не будут. В «Дебрусс» заявили, что в данный момент не работают с сетью. Спикер F&F подтвердил: «Сейчас у F&F нет никаких текущих договоров франшизы с российскими компаниями».

f_f_tesco1.jpgПо данным Reuters, торговый центр «Афимолл Сити» находится на этапе расторжения контракта с компанией, представляющей интересы F&F в России, так как магазины не были открыты вовремя.

Другой источник Reuters называет возможной причиной принятия такого решения текущую политическую и экономическую обстановку в России: санкции, девальвация рубля, значительное падение показателей спроса в розничном секторе.

Британская компания Tesco – третья по величине розничная сеть в мире, реализующая продукты питания, одежду, технику, книги. Торговые объекты компании располагаются в 12 странах мира. С 2001 года запущена сеть F&F (более 2 300 торговых точек, 23 страны мира). На сайте сети можно заказать доставку товаров в более 60 стран мира (Россия, Украина и другие страны СНГ в списке не присутствуют). В других европейских странах и в США развиваются многочисленные магазины по программе франчайзинга. В 2013 году открылось представительство сети в Казахстане.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 682

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 565

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 540

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 120

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 699

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 413

Гид

Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю