Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Территория KZ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Караганде начал свою работу Центр продаж отечественной продукции – магазин товаропроизводителей «УниверMAG.kz». Он расположился в торговом доме «Таир», площадь нового магазина составила 200 кв. метров.

Универмаг станет площадкой, где отечественные производители смогут предложить жителям области свою продукцию под брендами «Покупай Казахстанское» и «Сделано в Казахстане», не уступающую по качеству импортной. В магазине представлен весь ассортимент одежды: от домашнего текстиля и детской одежды до деловых костюмов для мужчин и женщин, национальной одежды, обуви, головных уборов, чулочно-носочной продукции и спортивной формы, а также аксессуары – сумки, ремни, галстуки и т.д.

univermag_kz-2.jpg«Это не только центр продаж, – отметил аким области Нурмухамбет Абдибеков, – но и центр объединения производителей легкой промышленности Казахстана, способствующих повышению их конкурентоспособности, обеспечению товаров по доступным ценам для населения, и конечно же, повышению популярности отечественных и местных производителей».

Новый «УниверMAG.kz» стал вторым в Казахстане и первым в Карагандинской области. Открытие следующего магазина запланировано в Павлодаре через несколько месяцев.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 156

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 367

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 986

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 452

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 075

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 911

Гид

Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю