Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Теперь ты в армии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Более 80 моделей специальной и военной обуви компания «Обувь России» представит на Международном военно-техническом форуме «Армия-2016», который организован Минобороны РФ и пройдет с 6 по 11 сентября. Компания ставит целью заявить о себе на новом рынке, изучить спрос и найти клиентов.


В коллекцию входит как традиционная обувь для армии, МЧС и специальных подразделений, так и предназначенная для эксплуатации в непростых климатических условиях тактическая обувь – принципиально новые модели, производимые с использованием современных технологий и особо прочных материалов. Массовое производство тактической обуви начнется в ноябре 2016 года.

«Мы считаем рынок специальной и военной обуви перспективным, его объем составляет более 150 млрд рублей или 50 млн пар обуви в год, – комментирует Сергей Юнг, генеральный директор производственной компании «Обувь России». – В связи с запретом на закупку импортной продукции легкой промышленности для государственных и муниципальных нужд открылась новая ниша для производителей гражданской обуви. Поэтому сейчас благоприятное время для увеличения производственных мощностей, внедрения новых технологий и освоения новых рынков».

obuv-rossii-2.jpg«Обувь России» производит военную обувь с мая 2016 года, запустив новую линию на предприятии в Бердске. Партнером предприятия выступает компания «Ларгос», работающая на рынке специальной обуви с 1998 года. Специально для нового проекта «Обувь России» освоила новую технологию крепления подошвы – метод горячей вулканизации резины на заготовку. Сообщается, что в 2016 году объем выпущенной военной обуви составит 50 тыс. пар.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 052

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
18 686

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 363

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 352

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
29 207

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 210

Гид

& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Пуччи Эмилио (Pucci Emilio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Ким Татьяна
Российская предпринимательница, соосновательница и генеральный директор маркетплейса Wildberries.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Кастретте-ди-Виллорба (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю