Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tamaris запускает новую коллекцию T-Collection

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



С началом модного сезона весна-лето 2017 Tamaris предлагает новую коллекцию обуви T-Collection. Поднятая в ней тема «Эстетика свободы и повседневности» выражена посредством многообразия используемых цветов и материалов. Компания предлагает заказчикам и партнерам широкий выбор продукции – стартом коллекции послужили 20 инновационных моделей.

Ещё в прошлом компания Tamaris смогла увеличить долю сникеров во всем объеме производимой обуви. С появлением новой линейки продуктов был сделан следующий шаг в этом направлении. Tamaris не просто подхватывает актуальную спортивную тенденцию, но и последовательно её развивает. «Tamaris ставит своей задачей перевод модных тенденций и удобства спортивного стиля в условия повседневности», – говорит Йенс Байнинг, генеральный директор группы компаний Wortmann-Gruppe.

Tamaris_TCollection_FS17.jpgВ коллекцию вошли как современные модели на платформе, выполненные с использованием материалов неопрен и полимерная сетка, так и более классические модели из высококачественной натуральной кожи, комбинированной с легкими и эластичными подошвами. Большое внимание в T-Collection уделяется деталям – актуальному в наступающем сезоне верху из джинсовой ткани, нашивкам и лазерной обработки материала.

Чтобы четко отделить T-Collection от остальных коллекций компании, в Tamaris была собрана новая команда дизайнеров. При этом декларируется простая и понятная философия: внедрение самых актуальных модных трендов на производственных площадках, специализирующихся на технологиях по изготовлению спортивной обуви.

Розничная цена на предметы коллекции составит от 49,95 до 79,95 евро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 379

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 837

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 912

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 679

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 606

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 870

Гид

The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю