Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tamaris запускает новую коллекцию T-Collection

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



С началом модного сезона весна-лето 2017 Tamaris предлагает новую коллекцию обуви T-Collection. Поднятая в ней тема «Эстетика свободы и повседневности» выражена посредством многообразия используемых цветов и материалов. Компания предлагает заказчикам и партнерам широкий выбор продукции – стартом коллекции послужили 20 инновационных моделей.

Ещё в прошлом компания Tamaris смогла увеличить долю сникеров во всем объеме производимой обуви. С появлением новой линейки продуктов был сделан следующий шаг в этом направлении. Tamaris не просто подхватывает актуальную спортивную тенденцию, но и последовательно её развивает. «Tamaris ставит своей задачей перевод модных тенденций и удобства спортивного стиля в условия повседневности», – говорит Йенс Байнинг, генеральный директор группы компаний Wortmann-Gruppe.

Tamaris_TCollection_FS17.jpgВ коллекцию вошли как современные модели на платформе, выполненные с использованием материалов неопрен и полимерная сетка, так и более классические модели из высококачественной натуральной кожи, комбинированной с легкими и эластичными подошвами. Большое внимание в T-Collection уделяется деталям – актуальному в наступающем сезоне верху из джинсовой ткани, нашивкам и лазерной обработки материала.

Чтобы четко отделить T-Collection от остальных коллекций компании, в Tamaris была собрана новая команда дизайнеров. При этом декларируется простая и понятная философия: внедрение самых актуальных модных трендов на производственных площадках, специализирующихся на технологиях по изготовлению спортивной обуви.

Розничная цена на предметы коллекции составит от 49,95 до 79,95 евро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 324

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
870

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
10 052

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 618

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 849

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 883

Гид

Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
ECCO
Датский производитель обуви и кожаных аксессуаров, со штаб-квартирой в Бредебро (Дания).
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Bona Fide
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю