Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сына Ральфа Лорена повысили в компании отца

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



45-летний Дэвид Лорен, средний ребенок дизайнера Ральфа Лорена, занял пост главного инновационного директора и вице-председателя компании Ralph Lauren, сообщает издание BoF.

David-Lauren-Ralph Lauren.jpg

Назначение стало частью плана гендиректора компании Стефана Ларссона, получившего название «Путь вперед» и направленного на повышение продаж Ralph Lauren и возвращение интереса к классическому американскому бренду. Планируется, что Дэвид Лорен поможет развить все каналы продаж Ralph Lauren, создать устойчивое конкурентное преимущество и приблизить бренд к потребителю.

Дэвид Лорен пришел в Ralph Lauren в 2000 году и курировал несколько цифровых кампаний бренда и развитие в Интернете. Он сыграл важную роль в запуске таких проектов, как Ralph Lauren Magazine и Ralph Lauren TV, а в 2001 году запустил сайт ralphlauren.com, сделав бренд одним из первых в индустрии роскоши, начавшим продажи в Интернете. В августе 2013 года Лорен был назначен в совет директоров компании в качестве исполнительного вице-президента глобальной рекламы, маркетинга и коммуникаций. Также он принимает активное участие в благотворительных проектах бренда.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
716

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
717

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 404

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 290

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 829

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 957

Гид

Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю