Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Swatch делает ставку на интеллект

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Швейцарский бренд Swatch сообщил о выпуске новой модели «умных» часов. Старт продаж намечен на лето 2015 года. Особенностью модели станет возможность выхода в интернет, а также поддержка бесконтактных платежей. А встроенная технология NFS позволит с помощью часов открывать двери в отелях.

Hayek.jpgНиколас Георг Хайек, глава компании Swatch, в комментарии The Wall Street Journal заявил, что часы можно будет купить в двух странах, одной из которых, по понятным причинам, станет Швейцария. Насчет второй компания не дала однозначного ответа, обозначив только, что это будет «крупная страна», скорее всего Китай или США. Отметим: сейчас Swatch ведет сотрудничество с китайской компанией China UnionPay и активно взаимодействует с Visa.

Кроме того, Хайек заявил, что они серьезно подошли к решению вопроса о времени работы аккумулятора. Инновационные технологии, которые разрабатываются в компании, избавят пользователей от необходимости заряжать часы в принципе.

apple.jpgНовая модель от Swatch – это в ответ на релиз аналогичного гаджета, представленного американской компанией Apple ранее. Аналитики рынка прогнозируют крах продаж швейцарцев в случае, если проект их конкурентов окажется успешным.

Напомним, что для компании Swatch это не первый опыт работы на рынке smart-устройств: в начале года производители часов выпустили на рынок модель для волейболистов – Swatch Touch Zero One. Часы считают потерянные калории, пройденное расстояние, а также громкость реакции публики на каждый забитый мяч.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
20 901

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 826

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 560

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 489

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 587

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 019

Гид

Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Albione
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ресайклинг (recycling)
Переработка отходов в качественно новый материал, который впоследствии используется в производстве одежды, обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю