Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Свободный склад. Navigare

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Navigare – итальянский бренд с многолетними традициями и способностью удовлетворять потребности быстро меняющегося мира. Продукция Navigare предназначена для мужчин, которые никогда не пренебрегают комфортом – как в повседневной жизни, так и на отдыхе. Собственные производственные фабрики в Европе – гарантия высокого качества продукции. Широкий размерный ряд: от S до 7XL. Натуральные ткани. Коллекция total look. Актуальные модели SS18 со склада в Москве. 


Преимущества Navigare:

  • logo_navigare-500.jpgСобственные производственные фабрики в Европе – гарантия высокого качества продукции.
  • Использование натуральных тканей.
  • Итальянский дизайн в соответствии с актуальными тенденциями моды.
  • Широкий размерный ряд: от S до 7XL.
  • Идеальная посадка по фигуре.
  • Total look.


Navigare-3.jpg

Структура коллекции:

Navigare.JPG

Navigare – 50%, классический крой, total look для аудитории мужчин 35-45 лет.
N61 – 20%, приталенные силуэты, зауженные брюки для аудитории 25-35 лет.
Navy Sail – 20%, модели свободного кроя, увеличенная размерная сетка, цена на 30% ниже основной коллекции, для аудитории мужчин 45-55 лет.
Navigare Сollezioni – 10%, линия классических костюмов, пиджаков, сорочек, обуви для аудитории мужчин 35-55 лет.

Целевая аудитория:
Он самодостаточный, уверенный в себе, открытый миру космополит. Прежде всего, он поклонник свободного, демократичного, комфортного и индивидуального стиля. При этом он сторонник умеренности, аккуратности и легкой небрежности, за которыми стоят тщательная продуманность образа и безукоризненная элегантность. Одежду он выбирает с учетом возраста, фигуры, времени года, случая и других факторов. Мужчина Navigare следит за модой, но не стремится к эпатажу и броскости. Приоритетными для него являются спокойные, пастельные тона, которые акцентируются чуть более яркими цветовыми мазками, чтобы внешний вид не был формальным и скучным.

Рекламная поддержка

Navigare-2.JPG

Формы сотрудничества:

  • Открытие франчайзингового монобрендового магазина.
  • Оптовая закупка для продажи в мультибрендовых магазинах.

Navigare-4.jpgОписание франшизы:
  • Инвестиции на открытие магазина – от 50 000 до 75 000 руб./кв.метр.
  • Товарное наполнение от 800 евро/кв.метр.
  • Плановая доходность 24-30%.
  • Окупаемость инвестиций в проект – 12-14 месяцев.
  • Наценка – 150%.

Описание работы с оптовыми клиентами:
  • Поставка со склада в Москве.
  • Обеспечение широкого ассортимента актуального сезона.
  • Возможность формирования индивидуальной размерной сетки.
  • Возможность заказа товара из коллекций прошлых сезонов со скидкой.
  • Минимальная партия по предзаказу на сумму от 7 000 евро.
  • Минимальная партия со свободного склада на сумму от 3000 евро.


Контакты:
Адрес: Москва, Варшавское шоссе, д. 1, стр 6, БЦ W Plaza 2, офис В205.
Телефон: +7 (495) 744-01-78
E-mail: info@navigare-russia.ru
Сайт: www.navigare-russia.ru


Navigare-5.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 618

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 523

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 645

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 132

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 343

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 193

Гид

Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю