Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Свободный склад. Navigare

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Navigare – итальянский бренд с многолетними традициями и способностью удовлетворять потребности быстро меняющегося мира. Продукция Navigare предназначена для мужчин, которые никогда не пренебрегают комфортом – как в повседневной жизни, так и на отдыхе. Собственные производственные фабрики в Европе – гарантия высокого качества продукции. Широкий размерный ряд: от S до 7XL. Натуральные ткани. Коллекция total look. Актуальные модели SS18 со склада в Москве. 


Преимущества Navigare:

  • logo_navigare-500.jpgСобственные производственные фабрики в Европе – гарантия высокого качества продукции.
  • Использование натуральных тканей.
  • Итальянский дизайн в соответствии с актуальными тенденциями моды.
  • Широкий размерный ряд: от S до 7XL.
  • Идеальная посадка по фигуре.
  • Total look.


Navigare-3.jpg

Структура коллекции:

Navigare.JPG

Navigare – 50%, классический крой, total look для аудитории мужчин 35-45 лет.
N61 – 20%, приталенные силуэты, зауженные брюки для аудитории 25-35 лет.
Navy Sail – 20%, модели свободного кроя, увеличенная размерная сетка, цена на 30% ниже основной коллекции, для аудитории мужчин 45-55 лет.
Navigare Сollezioni – 10%, линия классических костюмов, пиджаков, сорочек, обуви для аудитории мужчин 35-55 лет.

Целевая аудитория:
Он самодостаточный, уверенный в себе, открытый миру космополит. Прежде всего, он поклонник свободного, демократичного, комфортного и индивидуального стиля. При этом он сторонник умеренности, аккуратности и легкой небрежности, за которыми стоят тщательная продуманность образа и безукоризненная элегантность. Одежду он выбирает с учетом возраста, фигуры, времени года, случая и других факторов. Мужчина Navigare следит за модой, но не стремится к эпатажу и броскости. Приоритетными для него являются спокойные, пастельные тона, которые акцентируются чуть более яркими цветовыми мазками, чтобы внешний вид не был формальным и скучным.

Рекламная поддержка

Navigare-2.JPG

Формы сотрудничества:

  • Открытие франчайзингового монобрендового магазина.
  • Оптовая закупка для продажи в мультибрендовых магазинах.

Navigare-4.jpgОписание франшизы:
  • Инвестиции на открытие магазина – от 50 000 до 75 000 руб./кв.метр.
  • Товарное наполнение от 800 евро/кв.метр.
  • Плановая доходность 24-30%.
  • Окупаемость инвестиций в проект – 12-14 месяцев.
  • Наценка – 150%.

Описание работы с оптовыми клиентами:
  • Поставка со склада в Москве.
  • Обеспечение широкого ассортимента актуального сезона.
  • Возможность формирования индивидуальной размерной сетки.
  • Возможность заказа товара из коллекций прошлых сезонов со скидкой.
  • Минимальная партия по предзаказу на сумму от 7 000 евро.
  • Минимальная партия со свободного склада на сумму от 3000 евро.


Контакты:
Адрес: Москва, Варшавское шоссе, д. 1, стр 6, БЦ W Plaza 2, офис В205.
Телефон: +7 (495) 744-01-78
E-mail: info@navigare-russia.ru
Сайт: www.navigare-russia.ru


Navigare-5.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 983

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 196

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 978

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 160

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 054

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 830

Гид

Intertextile Shanghai Apparel Fabrics
Международная выставка тканей, пряжи и фурнитуры.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю