244
Супер. Брендинг
15 апреля 2015 года в Алматы состоится мастер-класс Surprise Branding. Спикером выступит Томас Гэд – ведущий международный эксперт в области брендинга и инноваций. Мероприятие пройдет на площадке отеля The Ritz-Carlton Almaty.
На мастер-классе Гэд сделает акценты на современные течения в маркетинге, расскажет о трендах 2015 года, которые будут оказывать влияние на потребительское поведение. В ходе мероприятия внимание будет уделено эволюции бренда в эпоху digital и работе с клиентами online. Особенностью алматинской встречи станет разбор казахстанских маркетинговых кейсов.
Томас Гэд – инноватор и маркетолог из Швеции, консультант по брендингу, ведущий теоретик маркетинга, автор популярных книг и создатель знаменитого слогана Nokia – Connecting People. Эксперт работал с такими брендами, как: Apple, Skype, Nestlé, BMW, Visa, IBM, Raiffeisen Bank, Coca-Cola, HP, Procter&Gamble и другие.
Теоретические исследования и практический опыт подтолкнули Томаса к созданию популярной уже много лет модели четырехмерного брендинга, которая была опубликована в бестселлере под названием 4D BRANDING. Вступительное слово в книге написано сэром Ричардом Бренсоном: «Томас Гэд закладывает основы понимания того, как бренды действуют в реальности и предлагает менеджерам несложные инструменты, которые работают. Его идеи и растущая сила брендов требуют признания, независимо от того, в какой сфере бизнеса вы работаете».
Контакты:
Телефон: +7 (727) 350-75-80,
+7 (701) 982-75-75
E-mail: welcome@ettengroup.eu
http://www.thomasgad.kz/
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также