Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Супер. Брендинг

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

15 апреля 2015 года в Алматы состоится мастер-класс Surprise Branding. Спикером выступит Томас Гэд – ведущий международный эксперт в области брендинга и инноваций. Мероприятие пройдет на площадке отеля The Ritz-Carlton Almaty.

На мастер-классе Гэд сделает акценты на современные течения в маркетинге, расскажет о трендах 2015 года, которые будут оказывать влияние на потребительское поведение. В ходе мероприятия внимание будет уделено эволюции бренда в эпоху digital и работе с клиентами online. Особенностью алматинской встречи станет разбор казахстанских маркетинговых кейсов.

Томас Гэд – инноватор и маркетолог из Швеции, консультант по брендингу, ведущий теоретик маркетинга, автор популярных книг и создатель знаменитого слогана Nokia – Connecting People. Эксперт работал с такими брендами, как: Apple, Skype, Nestlé, BMW, Visa, IBM, Raiffeisen Bank, Coca-Cola, HP, Procter&Gamble и другие.

Теоретические исследования и практический опыт подтолкнули Томаса к созданию популярной уже много лет модели четырехмерного брендинга, которая была опубликована в бестселлере под названием 4D BRANDING. Вступительное слово в книге написано сэром Ричардом Бренсоном: «Томас Гэд закладывает основы понимания того, как бренды действуют в реальности и предлагает менеджерам несложные инструменты, которые работают. Его идеи и растущая сила брендов требуют признания, независимо от того, в какой сфере бизнеса вы работаете».

Контакты:
Телефон: +7 (727) 350-75-80,
+7 (701) 982-75-75 
E-mail: welcome@ettengroup.eu
http://www.thomasgad.kz/


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 785

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 650

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 868

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 737

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 664

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 595

Гид

Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю