Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ставрополь знакомится с H&M

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Первый в Ставрополе магазин шведского бренда H&M открылся в ТРЦ «Мегацентр Коsмос». В нем представлены коллекции женской, мужской и детской одежды, обувь и аксессуары. Площадь торговой точки – около 2300 кв. метров.

Недавно об открытии в ставропольском ТРЦ «Мегацентр Коsмос» нового магазина объявила компания «Спортмастер», он начнет работу в августе этого года. Также договоры аренды с комплексом в апреле подписали Ostin, Armani Exchange, ЕвроОбувь, Эконика, Paolo Conte, Swarowski, и Calipso.

ТРЦ «Мегацентр Коsмос» введен в эксплуатацию в 2006 году, в 2015-16 годах поэтапно открывалась вторая очередь комплекса. Сегодня он является крупнейшим торгово-развлекательным центром в Ставропольском крае. Общая площадь ТРЦ составляет 110 тыс. кв. метров, арендопригодная – 65 тыс. кв. метров. Более 40% представленных в «Мегацентре Коsмос» арендаторов – это уникальные для региона бренды.


h-and-m-stavropol-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 537

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 137

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 606

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 595

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 123

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 933

Гид

Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю