Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

St.Friday Socks посвятил носки рок-фестивалю «Вудсток»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Петербургский бренд носков и одежды St.Friday Socks выпустил новую коллекцию, посвященную пятидесятилетию рок-фестиваля «Вудсток», считающегося символом конца «эры хиппи» и начала сексуальной революции.

Впервые он состоялся в 1969 году в сельской местности Бетел, штат Нью-Йорк, США, и собрал около полумиллиона человек, став одним из самых известных музыкальных фестивалей за всю историю.

2.jpgИменно музыка, концерты, любовь и путешествия стали заглавной темой новой коллекции St.Friday Socks, в которую вошли носки, гольфы, нижнее и нательное бельё, худи, футболки и сумки. В ней встречаются как провокационные надписи, ставшие адаптацией слоганов важнейших социальных революций прошлого века («Make lol not war», «Запрещено запрещать», «Не беси меня», «Мы требуем перемен!» и другие), так и животные и растительные мотивы, напоминающие о любви хиппи к природе.

В съемке лукбука, прошедшей в московском арт-пространстве Nol project, приняли участие студенты актёрского и пластического направлений Gogol School Шарлотта Корюкина, Сергей Ильин и Екатерина Власова.

Российская марка аксессуаров St.Friday Socks выпускает оригинальные коллекции носков на собственной фабрике в Санкт-Петербурге с 2015 года. Продукция бренда продается во многих городах России от Калининграда до Владивостока, а также в Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США. В портфолио – успешные коллаборации с известными брендами, фестивалями и музыкантами, а также с Третьяковской галереей, Музеем им. А.С.Пушкина и студией Союзмультфильм.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
479

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 548

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 245

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 629

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 272

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 637

Гид

N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Asia Apparel Expo
Международная выставка аутсорсинга в легкой промышленности.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю