Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Союз Lanvin и Simonetta

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Модный дом Lanvin подписал лицензионное соглашение с итальянским производителем детской одежды, компанией Simonetta. Результатом сотрудничества должна стать линия детской одежды Lanvin Enfants. 

Первая коллекция выйдет в сезоне весна-лето 2017 и будет включать в себя одежду и обувь для малышей 3-24 месяцев и детей 2-14 лет. 

«Мы очень гордимся партнерством с Lanvin, – отметил председатель Simonetta Роберто Стронати. – Благодаря новому соглашению, Simonetta значительно укрепит свои позиции в качестве мирового лидера в сегменте детской одежды»

Lanvin_boutique.jpgLanvin Enfants появится в первую очередь в ключевых бутиках Lanvin, расположенных в Париже, Лондоне, Милане, Нью-Йорке и Шанхае, а также будет распространяться в мультибрендовых магазинах по всему миру. 

Выпуск детской одежды является знаковым направлением для  Lanvin, так как именно с него началась история бренда. В 1908 году вдохновленная рождением своей дочери Маргарет основательница Lanvin Жанна Ланван выпустила первую коллекцию детской одежды.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 471

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 715

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 429

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 738

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 357

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 425

Гид

Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю