Сотрудники Vogue запустили детский маркетплейс
«Ветераны» журнала Vogue Сильвана Уорд Дарретт и Луисана Мендоса Рочиа запустили совместный проект – премиальную онлайн-платформу Maisonette.com, посвященную детской моде и стилю жизни.
На площадке собраны известные марки, старинные детские бренды, продукцию которых сложно найти, и небольшие независимые бутики со всего мира – всего более 40 бутиков и 125 торговых марок, которые предлагают товары для детей 0-12 лет. «Мы хотели предложить клиентам уникальную премиальную площадку, где они могли бы получить высочайший в своем классе сервис и красивые вещи, которые покупатели не смогли бы найти самостоятельно», – рассказали основательницы проекта.
Маркетплейс детской одежды привлек 2,7 млн долларов, чтобы стать номер один в онлайн-продажах на американском континенте. Инвестировали в проект компании New Enterprise Associates и Thrive Partners, а также бизнес-ангелы Силас Чоу, Эндрю Розен, Маркус Уэйнрайт и его супруга Гленна Нече, Виви Нево и его супруга Лиззи Тиш.
Maisonette.com отличается оригинальным редакционным контентом, в том числе интервью и фотосессиями знаменитостей и законодателей моды.