Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сотрудники Vogue запустили детский маркетплейс

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



«Ветераны» журнала Vogue Сильвана Уорд Дарретт и Луисана Мендоса Рочиа запустили совместный проект – премиальную онлайн-платформу Maisonette.com, посвященную детской моде и стилю жизни.

На площадке собраны известные марки, старинные детские бренды, продукцию которых сложно найти, и небольшие независимые бутики со всего мира – всего более 40 бутиков и 125 торговых марок, которые предлагают товары для детей 0-12 лет. «Мы хотели предложить клиентам уникальную премиальную площадку, где они могли бы получить высочайший в своем классе сервис и красивые вещи, которые покупатели не смогли бы найти самостоятельно», – рассказали основательницы проекта.

Маркетплейс детской одежды привлек 2,7 млн долларов, чтобы стать номер один в онлайн-продажах на американском континенте. Инвестировали в проект компании New Enterprise Associates и Thrive Partners, а также бизнес-ангелы Силас Чоу, Эндрю Розен, Маркус Уэйнрайт и его супруга Гленна Нече, Виви Нево и его супруга Лиззи Тиш.

Maisonette.com отличается оригинальным редакционным контентом, в том числе интервью и фотосессиями знаменитостей и законодателей моды.


maisonette-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
27 591

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 408

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 093

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 412

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 305

Гид

Теквир (techwear)
Стиль, объединяющий передовые технологии изготовления одежды, футуристический дизайн и функциональность.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Mipel
Международная выставка изделий из кожи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю