Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сникеры Dolce & Gabbana вызвали споры в соцсетях

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский модный дом Dolce & Gabbana выпустил кожаные кроссовки с шипами, круглыми заклёпками и надписями, одна из которых гласит: «Я худая и великолепная». Новинка вызвала недовольство некоторых пользователей социальных медиа.

Картинкой с изображением новой спортивной обуви, нарисованной японским иллюстратором Ямпеем Кавамура, поделился 24 апреля соучредитель Dolce & Gabbana Стефано Габбана.

Некоторые подписчики дизайнера сошлись во мнении, что надпись на обуви является оскорбительной. Они считают, что «худой» и «великолепный» – два не связанных между собой понятия: не обязательно быть худым, чтобы быть великолепным. Однако нашлись и сторонники Dolce & Gabbana, обвинившие критиков в отсутствии чувства юмора.

Скандальные кроссовки продаются на сайте бренда по розничной цене 1195 долларов.

Это не первый случай, когда Дольче и Габбана сталкиваются со спорами вокруг дизайна своей обуви. В 2016 году выпущенные маркой так называемые «сандалии раба» были встречены с критикой, и в конечном счёте их переименовали.


dolce-gabbana-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
294

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 288

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 886

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 106

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 612

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 338

Гид

Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю