Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Snapchat и Coach создали знак отличия

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Snapchat и Coach объединились, выпустив коллекцию значков ограниченным тиражом. Они оснащены специальными снэпкодами – собственными кодами социальной сети, являющимися аналогами QR-кодов.

На разноцветных металлических значках с глянцевым покрытием изображен логотип Snapchat (очертания призрака), в который встроен один из талисманов Coach – единорог, динозавр или акула. Для получения аксессуара необходимо пройти онлайн-опрос или посвященную персонажам викторину «Which Coach Mascot are you?» в одном из 20 бутиков Coach в США.

snapchat-coach-snapcode-pins.jpgПросканировав значок, можно принять участие в аркадной игре, основанной на рождественской видеокампании Coach, или разблокировать фильтры в Snapchat.

«Значки посвящены творчеству и индивидуальности, – говорит директор по розничной торговле Snap Марни Шапиро. – Они веселые, игривые и позволяют нашему сообществу связать виртуальность с реальностью».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
231

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 497

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 754

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 528

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 565

Что сделать для развития фабрики и как получить господдержку

«Академия легкой промышленности онлайн» провела вторую образовательную конференцию для производителей.
2 августа 23:38
20 577

Гид

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю