Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Синар» принял на работу девушку-робота

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В июне в новосибирском ТРЦ «Мега» начал работу роботизированный промоутер, предлагающий посетителям познакомиться с одеждой от фабрики «Синар».

Робот KIKI был представлен в конце 2015 года на выставке RoboticsExpo и стал первым российским роботом с расширенным функционалом вербального и невербального общения. Он имеет женский облик – прическу каре, голубые глаза, стройную фигуру, рост 160 см и юбку-карандаш. Девушка-робот умеет обниматься и вести беседу, для этого в ее памяти записано множество данных. В случае, если имеющейся в базе KIKI информации недостаточно для поддержания диалога, в него удаленно подключается оператор – совершенно незаметно для собеседника KIKI.

«Девушка-робот не будет действовать, как обычный промоутер, – рассказал генеральный директор «Синара» Алексей Елезов. – Её задача – прежде всего, привлекать внимание новосибирцев к бренду «Синар» как ультрасовременному, соответствующему трендам 21-го столетия. Это демонстрация соответствия нашей одежды эпохе высоких технологий и искусственного интеллекта».


sinar-robot-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 703

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 494

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 218

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 853

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 359

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 422

Гид

Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю