Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Символический штраф

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Бренд Alexander Wang отсудил 90 млн долларов у продавцов контрафактной продукции, пишет The Fashion Law. При этом ни один из 45 обвиняемых не явился на заседание в Федеральный окружной суд в Манхэттене, что позволило принять решение по умолчанию.

Помимо возмещения ущерба, суд также присудил передать бренду право собственности на 459 доменных имен, незаконно использовавших в своем названии имя дизайнера, а также осуществлявших продажу поддельных товаров. Отмечается, что сайты были разработаны таким образом, чтобы произвести впечатление законного магазина, в том числе использовали дизайн оригинального сайта Alexander Wang.

alexander_wang-2.jpgОднако компания, скорее всего, не сможет получить названную сумму, так как привлечь к ответственности некого. Как правило, сайты, предлагающие контрафакт, регистрируются под вымышленными именами и с фиктивной информацией. «Судебная система регулярно назначает очень большие штрафы чисто символически, для сдерживания от нарушений других лиц и компаний. Другими словами, Alexander Wang вряд ли получит 90 млн долларов», – заявил представитель бренда.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 238

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 042

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 144

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 219

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 225

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 907

Гид

Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю