Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Шуз-корт от «Обуви России»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский ритейлер открыл в Новосибирске магазин нестандартного формата. На одной площадке собрались сразу несколько брендов, которые развивает компания: Westfalika, Emilia Estra и Rossita.

Шуз-корт открылся на одной из главных артерий города – улице Богдана Хмельницкого. Размер магазина достигает 500 кв. метров. «Когда располагаешь рядом несколько обувных магазинов, это позволяет сгенерировать дополнительный покупательский поток и увеличить продажи», - комментирует руководитель розничного отдела ГК «Обувь России» Юлия Савченко.

Obuv_Rossii_shoes_court.jpgПо ее словам, магазины ориентированы на разную целевую аудиторию, поэтому не конкурируют между собой. При этом все бренды работают в рамках одного среднеценового сегмента, дополняя друг друга.

На сегодняшний день «Обувь России» уже реализовала несколько подобных проектов. Успешно функционирует шуз-корт в формате street retail в Омске. Здесь, на проспекте Маркса расположены сразу четыре торговые точки: Rossita, «Пешеход», Emilia Estra и Westfalika.

Также примеры «сожительства» нескольких обувных брендов встречаются в Тюмени, Красноярске, Магнитогорске.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 984

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 548

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 535

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 126

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 439

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 839

Гид

& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Сrockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю