Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Шубы под арестом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Немаркированные меховые изделия на общую сумму 7 млн рублей арестованы Роспотребнадзором в крупных столичных ТК в октябре, сообщает пресс-служба ведомства.

В результате проверок ряда торговых объектов специалисты Роспотребнадзора наложили арест на более чем 300 меховых изделий в таких торговых комплексах, как ТЦ «Новочеркизовский», ТК «Коньково» и ТЦ «Золотой Вавилон». На данных товарах отсутствовала маркировка RFID-метками, обязательная для всех участников товарооборота, включая производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов, комиссионеров и иных участников мехового рынка.

Сообщается, что проверки на предмет соблюдения требований обязательной маркировки меховых изделий проводятся Роспотребнадзором во всех субъектах РФ. За реализацию нечипированных товаров и нарушение порядка их маркировки с 12 августа предусмотрена административная и уголовная ответственность.

markirovka-meha.jpgМежду тем действия Роспотребнадзора противоречат словам главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова, заявившего в конце сентября, что ввод запрета на продажу немаркированных меховых изделий перенесен на 1 декабря 2016 года. «С точки зрения остатков (меховых изделий) мы договорились, что мы подкорректируем сроки: до 20 октября будут приниматься заявки, а с 1 декабря будет введен запрет на оборот немаркированных меховых изделий», – приводит слова министра «РИА Новости».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 819

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 054

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 943

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 766

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 054

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 724

Гид

Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Dr. Martens
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне, принадлежит компании Permira.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю