Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Сделай первый шаг в онлайн-коммерцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Школа электронной коммерции iWENGO представляет обучающий онлайн-курс «Введение в Ecommerce».

Он предназначен для тех, кто только постигает азы E-commerce и Digital. Курс подходит для каждого сотрудника компании, которая в настоящее время переживает процесс цифровой трансформации и видит необходимость «прокачать» всех ключевых руководителей. В рамках курса вы изучите базовые понятия E-commerce, поймете специфику онлайн-канала продаж, особенности поведения покупателей и тренды рынка. Курс идёт постоянно, также хорошо подходит для региональных филиалов компаний. Подробнее о курсе >>

Школа iWENGO является учебным заведением, имеющим образовательную лицензию и специализируется на образовании, цель которого – обучить сотрудников компаний ритейла, производителей, дистрибьюторов, выбравших своей стратегией цифровую трансформацию бизнеса.

Ключевое отличие школы iWENGO от всех образовательных программ рынка – исключительный фокус на практику. В программе более 50-и кейсов из реального бизнеса, а все преподаватели школы – только бизнес-практики с доказанным бекграундом и опытом реализации успешных проектов в бизнесе.

Обучение в iWENGO уже прошли или ещё проходят на постоянной основе такие компании как Ikea, Nike, Unilever, Henkel, Disney, Hills, «Золотое Яблоко», Danone, Nestle, «Cеверсталь», Leroy Merlin, Re:Store, LEGO, Streat Beat, Robinzon, «Мегафон», «Перекрёсток», Tervolina, Sandro, Long Champ и многие другие – в общей сложности школа выпустила более 500 студентов.


iWengo-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 120

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 186

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 933

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 997

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 253

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 381

Гид

Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Baby Go
Российский бренд товаров для детей, принадлежит ГК «Детский мир».
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю