Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Саратовская Bershka

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В саратовском торгово-развлекательном комплексе «Триумф Молл» расширяется пул арендаторов. О подписании долгосрочного договора с испанской fashion-группой Inditex на размещение Bershka сообщил брокер сделки – компания CBRE. Таким образом, в Саратове открывается первый магазин масс-маркет бренда. Его площадь составит более 700 кв. метров.

«Для нас сотрудничество с одним из лидеров индустрии – это возможность разнообразить пул арендаторов, усилив fashion-составляющую, и сделать проект еще более успешным и стабильным в долгосрочной перспективе», - говорит Мария Смагина, коммерческий директор компании-девелопера ТРЦ MirLand Development.

triumf_mall.jpgПосле официального открытия группа Inditex обеспечит своим присутствием все российские города с миллионной агломерацией, отмечает в релизе консультант по сдаче в аренду. «В значительной степени это связано с высокими требованиями компании к локации и концепции проектов, а также с отсутствием в регионе свободных качественных торговых площадей, которые бренд был бы готов рассматривать», - комментируют представители CBRE.

Торговый комплекс «Триумф Молл» открылся в 2010 году и на сегодня является центром модной жизни города. Ядро целевой аудитории ТРЦ составляет активная платежеспособная молодежь, следящая за модными тенденциями, что в полной мере соответствует требованиям бренда Bershka, отмечают консультанты. Общая площадь «Триумф Молла» составляет 58 тысяч кв. метров, сейчас здесь не осталось свободных квадратов.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 532

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 590

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 760

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 864

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 852

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 965

Гид

Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю