Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сапожных дел мастер

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Уже более 160 лет компания Aigle производит сапоги из натурального каучука, ставшие визитной карточкой французского бренда. За эти годы Aigle не только сохранила свое богатое наследие – ежедневно 200 мастеров изготавливают почти 4000 пар сапог, – но и преумножила его, запустив производство одежды из инновационных материалов. Генеральный директор Aigle Роман Гинье рассказал о компании и о ее планах на российском рынке.

Расскажите о концепции Aigle: в чем заключается идеология марки, какая вещь является «иконой»? Как это отражается на ключевых ценностях бренда?

Роман Гинье: Торговую марку Aigle можно отнести к одним из старейших французских брендов: она была создана в 1853 году Хирамом Хатчинсоном – американцем, эмигрировавшим во Францию. Господин Хатчинсон видел, что жители деревень, составлявшие в то время около 90% всего населения страны, работают в поле в грубых деревянных башмаках. Ему пришла идея предложить им сначала подобие калош для сельскохозяйственных работ, а затем одеть их в сапоги. Предприимчивый Хатчинсон выкупил патент на вулканизацию каучука у своего земляка Чарльза Гудиера. Благодаря этой технологии, каучук приобретал мягкость, гибкость и способность не пропускать влагу, то есть все те свойства, за которые каучуковая обувь ценится до сих пор. Эта идея максимальной защиты человека стала ключевой в развитии всей концепции бренда Aigle. И на сегодняшний день знаменитые сапоги из натурального каучука остаются визитной карточкой и основой нашей марки.

Aigle-1.jpg

С момента создания компании Aigle использовала натуральный каучук в создании резиновой обуви. Перечислите, из каких материалов сегодня производятся ваша одежда и обувь? Используется ли каучук в одежде?

Роман Гинье: Каучук – материал, предназначенный исключительно для сапог. Однако идея защиты, которая родилась благодаря этим легендарным каучуковым сапогам, распространилась на весь силуэт. И в конце 80-х годов ХХ века Aigle выпустил коллекцию одежды, одной их самых сильных позиций которой стала куртка-парка. Основная часть одежды Aigle – это продуманные до мельчайших деталей вещи, которые защищают человека от дождя и ветра, при этом прекрасно поддерживают воздухообмен и превосходно сохраняют тепло в холодное время года. В изготовлении одежды широко применяется мембрана Gore-Tex® или собственная разработка компании – мембрана MTD, в качестве утеплителя используется утиный пух и самые современные синтетические утеплители, в зависимости от назначения одежды и ее сезонности. Для обуви используется натуральная премиальная кожа, прессованная кожа, нубук, парусина, а для повышения функциональных и защитных характеристик применяется мембрана MTD® или Gore-Tex®, а также утеплители типа Thinsulate® для холодного времени.

Aigle уделяет особое внимание функциональности одежды и обуви и новейшим технологиям в их создании. Какие инновации применяются в производстве? 

Роман Гинье: Компания Aigle всегда с особенным вниманием относилась к функциональности выпускаемой одежды и обуви. Такой подход выгодно отличает марку среди многочисленных конкурентов на современном рынке. В течение последних лет, наша команда постепенно возвращает коллекциям традиционно сильную связь с природой и комфортным пребыванием человека в самых разных условиях: в горах, в лесу, на море. Aigle возвращается на позиции одного из ключевых игроков направления everyday outdoor. Наше кредо – максимальная функциональность и использование запатентованных технологий защиты, которые мы четко обозначаем на нашей одежде. Это подчеркивает определенный статус вещей Aigle и дает уверенность нашему клиенту в максимально возможном качестве приобретаемой вещи. 

Aigle-2.jpgНапример, зимняя коллекция 2017 года располагает таким ассортиментом, который позволит выбрать одежду абсолютно для любых погодных условий. При этом около 40% коллекции составляет взаимодополняемая одежда, которая легко адаптируется к текущим условиям нахождения человека. Мы использовали новые утеплители (Thermolite, Thermore, натуральную шерсть), применили мембрану Gore-Tex в большем количестве изделий, а также гагачий пух высочайшего качества. Собственная мембрана MTD также активно используется как в мужской, так в женской и детской коллекциях, являясь очень качественным дополнением защитных свойств наших коллекций. Особенно это актуально для линии Travel&Hike, благодаря показателям ламинации 10 000/10 000. Для флисовой линии используется легендарный Polartec Thermal Pro, обеспечивающий непревзойденный комфорт и теплосберегающие свойства. Кроме того, это волокно изготовлено из переработанного сырья, что также соответствует экологичному мышлению нашей компании. Aigle активно использует также материал Softshell, технологичный и обладающий высокими водоотталкивающими и дышащими свойствами, а также хорошо защищающий от ветра. Одна из новинок – ткань AeroThermo – преобразует энергию внешних источников света в термальную, обеспечивая теплую воздушную подушку между телом человека и одеждой. 

Наша особая забота – отделка каждой вещи, которая должна отвечать максимальным защитным характеристикам: так, например, мы используем непромокаемые застежки-молнии, обработанные специальным составом по всей поверхности и выдерживающие водяной напор. К этим важным характеристикам мы добавляем возможность собирать комплекты одежды в зависимости от погоды за окном. Система креплений – на молнию или при помощи кнопок – позволяет легко пристегивать дополнительные слои и обеспечивать комфорт в любое время года. И, наконец, Aigle может смело называться «королем карманов», они повсюду: внутренние и внешние, с клапаном и прорезные, потайные или открытые. Такое количество и продуманное расположение карманов наделяет нашу одежду еще большей функциональностью и повышает ее привлекательность для покупателя

В 2016 году компания приняла решения выйти на рынок России. Данный период достаточно неоднозначный для развития новых направлений и экспансии. Назовите ключевые причины, которые послужили толчком к данному решению.

Роман Гинье: Несмотря на текущие трудности в розничной торговле, я уверен, что в перспективе Россия вернется к стабильности, у нее для этого имеются все необходимые ресурсы. К тому же, наша коллекция идеально сбалансирована с точки зрения местного климата. Aigle лучше всего работает там, где климат бросает человеку вызов холодом, снегом и другой непогодой.

Aigle-3.jpgКакими способами вы планируете заинтересовать российских покупателей? Чем для них может быть привлекательна одежда Aigle?

Роман Гинье: Наша марка знаменита уникальным сочетанием высокого качества, стиля и функциональности, и имеет при этом разумный порядок цен. Это отличный набор качеств, чтобы привлечь и, главное, удержать клиентов. При этом мы настроены на развитие марки и вложения в рекламу в зависимости от клиентского спроса. Первым этапом стало участие Aigle в выставке Collection Première Moscou (CPM).

Какие коллекции предлагает марка Aigle в России? Будет ли ассортимент отличаться от международного стандартизированного?

Роман Гинье: Ассортимент Aigle доказал свой высокий коммерческий потенциал: сапоги пользуются стабильным спросом вот уже 160 лет, а коллекция одежды – 30 лет, причем продажи стабильны в странах, где климат суров и непредсказуем. Таким образом, мы имеем все шансы, чтобы преуспеть и в России, и в ближайшем будущем не видим необходимости в разработке специальных коллекций. Однако если мы подойдем вплотную к развитию розничной сети магазинов Aigle в вашей стране, то допускаем необходимость адаптации нашей одежды и обуви к запросам местного рынка.

Какие планы по развитию в России строит компания? 

Роман Гинье: Бренд Aigle с самого начала своего существования был тесно связан с природой и нахождением человека в природных условиях. Однако в последнее время мы находим все больше точек соприкосновения с клиентами, живущими в городе и также нуждающимися в комфорте и защите от непогоды. Традиционно мы производим большое количество товаров для охоты и работы в сельском хозяйстве, это наши специализированные линии, которые мы продаем в России. При этом мы ставим задачу развивать весь ассортимент наших коллекций и открывать магазины Aigle в вашей стране.


Беседовала Оксана Пиккель


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
433

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 578

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
16 964

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 617

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 926

Что сделать для развития фабрики и как получить господдержку

«Академия легкой промышленности онлайн» провела вторую образовательную конференцию для производителей.
2 августа 23:38
20 639

Гид

Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю