Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Самостоятельный Etam

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французский производитель нижнего белья Etam принял решение работать в России без посредников, сообщают «Ведомости» со ссылкой на председателя совета директоров Etam Group Лорана Милькиора.

До сих пор мастер-франчайзи группы на российском рынке выступала компания Fashion Studio. Она продолжит сотрудничество с Etam, оказывая ей «консультационные услуги по ведению их бизнеса в России, чтобы помочь ей снизить риски прямого управления», как рассказал представитель российской компании.

etam.jpgПо словам Милькиора, Россия является одним из ключевых для компании рынков, четвертым по величине. Его доля в продажах Etam составляет 6-7%. Сегодня у компании уже есть два собственных магазина Etam в Москве, другие 30 – в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре и Тюмени – находятся под управлением Fashion Studio.

Etam Group планирует приобрести у франчайзи товарные запасы и оборудование, а также переписать договоры по аренде в первом квартале 2018 года. До конца следующего года сеть будет насчитывать 40 магазинов, к 2021 году она вырастет еще на 20 точек. Затем компания рассматривает вариант возвращения к франчайзингу, что поможет ей усилить присутствие в регионах.

Работа без посредников позволит Etam снизить цены на товары до 25% и увеличить свою долю на российском рынке до 3%, став одним из крупнейших игроков. По данным Euromonitor, в 2016 году Etam занимал 0,1% российского рынка нижнего белья, общий объем которого оценивается в 104,7 млрд рублей. Для сравнения, доля крупнейших игроков – Milavitsa и Intimissimi – составила 2,2% и 1,3% соответственно.

По данным газеты Le Parisien, Etam Group является крупнейшим во Франции производителем нижнего белья. В портфель группы входят бренды Etam, Undiz и «1.2.3», их совокупная розничная сеть насчитывает 4000 магазинов в 52 странах. Выручка Etam Group в 2016 году составила 1,3 млрд евро, а операционная прибыль – 49 млн евро, снизившись на 6,5%.


etam-metropolis.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 010

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
11 127

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 465

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 989

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 093

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 168

Гид

Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Готическая мода
Стиль в одежде, вдохновленный готической субкультурой.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю