Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Самостоятельный Etam

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французский производитель нижнего белья Etam принял решение работать в России без посредников, сообщают «Ведомости» со ссылкой на председателя совета директоров Etam Group Лорана Милькиора.

До сих пор мастер-франчайзи группы на российском рынке выступала компания Fashion Studio. Она продолжит сотрудничество с Etam, оказывая ей «консультационные услуги по ведению их бизнеса в России, чтобы помочь ей снизить риски прямого управления», как рассказал представитель российской компании.

etam.jpgПо словам Милькиора, Россия является одним из ключевых для компании рынков, четвертым по величине. Его доля в продажах Etam составляет 6-7%. Сегодня у компании уже есть два собственных магазина Etam в Москве, другие 30 – в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре и Тюмени – находятся под управлением Fashion Studio.

Etam Group планирует приобрести у франчайзи товарные запасы и оборудование, а также переписать договоры по аренде в первом квартале 2018 года. До конца следующего года сеть будет насчитывать 40 магазинов, к 2021 году она вырастет еще на 20 точек. Затем компания рассматривает вариант возвращения к франчайзингу, что поможет ей усилить присутствие в регионах.

Работа без посредников позволит Etam снизить цены на товары до 25% и увеличить свою долю на российском рынке до 3%, став одним из крупнейших игроков. По данным Euromonitor, в 2016 году Etam занимал 0,1% российского рынка нижнего белья, общий объем которого оценивается в 104,7 млрд рублей. Для сравнения, доля крупнейших игроков – Milavitsa и Intimissimi – составила 2,2% и 1,3% соответственно.

По данным газеты Le Parisien, Etam Group является крупнейшим во Франции производителем нижнего белья. В портфель группы входят бренды Etam, Undiz и «1.2.3», их совокупная розничная сеть насчитывает 4000 магазинов в 52 странах. Выручка Etam Group в 2016 году составила 1,3 млрд евро, а операционная прибыль – 49 млн евро, снизившись на 6,5%.


etam-metropolis.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 112

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
814

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 613

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 686

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 387

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 290

Гид

Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Степанова Варвара
Российская и советская художница, дизайнер текстиля и одежды, одна из основоположников конструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю