Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Saks Fifth Avenue дал место локальным дизайнерам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Универмаг Saks Fifth Avenue на Манхэттене открыл обновленное пространство The Advance, посвященное местным дизайнерам.

Торговая площадь пространства составила 680 кв. метров. Для оформления выбрана цветовая палитра естественных отеннков с металлическими акцентами. В пространстве представлено 32 марки, из них 12 стали дебютантами в торговом центре – Acne, Cinoh, Isabel Marant, Jacquemus, Marques’Almeida, Monse, Nocturne #22, Noir, Rick Owens, Rosie Assoulin, Sara Lanzi, Vetements.

В 2015 году компания Hudson's Bay Co., владелец Saks Fifth Avenue, объявила о трехлетней реконструкции универмага, в которую вложила 250 млн долларов, чтобы восстановить статус этого места как премиального розничного продавца.


Saks-Fifth-Avenue-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
298

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 028

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 228

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 998

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 750

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 419

Гид

БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю