Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Saks Fifth Avenue дал место локальным дизайнерам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Универмаг Saks Fifth Avenue на Манхэттене открыл обновленное пространство The Advance, посвященное местным дизайнерам.

Торговая площадь пространства составила 680 кв. метров. Для оформления выбрана цветовая палитра естественных отеннков с металлическими акцентами. В пространстве представлено 32 марки, из них 12 стали дебютантами в торговом центре – Acne, Cinoh, Isabel Marant, Jacquemus, Marques’Almeida, Monse, Nocturne #22, Noir, Rick Owens, Rosie Assoulin, Sara Lanzi, Vetements.

В 2015 году компания Hudson's Bay Co., владелец Saks Fifth Avenue, объявила о трехлетней реконструкции универмага, в которую вложила 250 млн долларов, чтобы восстановить статус этого места как премиального розничного продавца.


Saks-Fifth-Avenue-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 926

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 575

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 347

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 387

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 341

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 841

Гид

Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю