Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Русский удар

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Ассоциация германских производителей одежды GermanFashion подвела итоги деятельности модных компаний страны в первом полугодии 2016-го: экономическая ситуация в России по-прежнему оказывает негативное влияние на германский рынок.

«В целом из-за кризиса в России германский модный рынок потерял около 4%», – сообщил президент GermanFashion Герд Оливер Зайденстикер. В частности, объем продаж производителей верхней одежды снизился на 6,4%, количество сотрудников отрасли сократилось на 2,5%, а число рабочих мест – на 7%.

gerd-oliver-seidensticker.jpgКризис в России продолжает приводить к серьезным потерям германских компаний – снижение дохода в первой половине 2016 года составило 16,4% (до 198 млн евро). Усилия, предпринимаемые игроками fashion-индустрии, с целью заменить экспортный канал в Россию другими рынками, пока не дали особых результатов. Крупнейшими импортерами продукции made in Germany остаются Австрия (1,08 млрд евро, + 1%), Нидерланды (803,7 млн евро, – 0,14%), Франция (757,9 млн евро, +4,2%). Россия замыкает топ-10 стран-потребителей.

«Помимо продолжающегося кризиса в России, у германской модной индустрии есть множество других проблем, – отметил г-н Зайденстикер, – это изменение потребительского поведения, усиление позиций онлайн-ритейлеров, что негативно сказывается на частоте посещений офлайн-магазинов и уровне конкуренции между поставщиками».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 455

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 985

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 042

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 391

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 595

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 131

Гид

Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю