291
РСТЦ собирает экспертов
Секция маркетинга, организованная Российским Советом Торговых Центров, состоится 26 января в Москве. На площадке комплекса «Водный» соберутся эксперты в области аналитики трафика в ТЦ, директора по маркетингу и крупнейшие ритейлеры. В рамках мероприятия они поделятся своими прогнозами и стратегией на 2015 год, а также расскажут о результатах новогодних продаж.
Нововведение первой в 2015 году Секции маркетинга – это дополнительный к классическому формату рассмотрения рабочих кейсов формат круглых столов. Здесь ключевые игроки рынка обмениваются мнениями о перспективах развития торговой недвижимости, отвечают на вопросы аудитории, а также участвуют в мастер-классах от международных экспертов по направлению инновационных решений для ТЦ.
Деловая программа Секции маркетинга РСТЦ включает в себя три части. Аналитический блок посвящен обсуждению различных тем, например, «Что происходило с трафиком в ноябре-декабре 2014 года? Изменилось ли поведение покупателей и их покупки? Сколько денег и на какие подарки потратил клиент в 2014 году? Какие прогнозы по трафику в ТРЦ в 2015 году?».
Практический блок познакомит участников секции с кейсами девелоперов и ритейлеров. Инновационный блок представлен мастер-классом Кристофа Лодамьеля – эксперта из Франции, работающего в области ароматехнологий для Burberry, Yves Saint Laurent, Estee Lauder и другими.
Подробности по участию:
Алена Поскакарина, +7 (495) 620 11 46 доб. 119, poskakarina@rcsc.info
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также