Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

РСТЦ собирает экспертов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Секция маркетинга, организованная Российским Советом Торговых Центров, состоится 26 января в Москве. На площадке комплекса «Водный» соберутся эксперты в области аналитики трафика в ТЦ, директора по маркетингу и крупнейшие ритейлеры. В рамках мероприятия они поделятся своими прогнозами и стратегией на 2015 год, а также расскажут о результатах новогодних продаж.

Нововведение первой в 2015 году Секции маркетинга – это дополнительный к классическому формату рассмотрения рабочих кейсов формат круглых столов. Здесь ключевые игроки рынка обмениваются мнениями о перспективах развития торговой недвижимости, отвечают на вопросы аудитории, а также участвуют в мастер-классах от международных экспертов по направлению инновационных решений для ТЦ.

RSTC (2).jpgДеловая программа Секции маркетинга РСТЦ включает в себя три части. Аналитический блок посвящен обсуждению различных тем, например, «Что происходило с трафиком в ноябре-декабре 2014 года? Изменилось ли поведение покупателей и их покупки? Сколько денег и на какие подарки потратил клиент в 2014 году? Какие прогнозы по трафику в ТРЦ в 2015 году?».

Практический блок познакомит участников секции с кейсами девелоперов и ритейлеров. Инновационный блок представлен мастер-классом Кристофа Лодамьеля – эксперта из Франции, работающего в области ароматехнологий для Burberry, Yves Saint Laurent, Estee Lauder и другими.

Подробности по участию:
Алена Поскакарина, +7 (495) 620 11 46 доб. 119, poskakarina@rcsc.info


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
570

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
582

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 174

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 096

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 330

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 271

Гид

Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю