Рост по часам
Швейцарская часовая компания TAG Heuer ожидает роста продаж на 10% в 2016 году. Такую динамику прогнозирует Жан-Клод Бивер, глава часового подразделения LVMH. По его словам бренд превзошел ожидания холдинга, в апреле его продажи выросли на 20%.
В то же время два других актива LVMH: часовые марки Hublot и Zenith – таких результатов не демонстрируют. На деятельности последнего особенно сказался пониженный спрос в Китае.
По итогам 2015 года направление Watches & Jewelry принесло бизнесу французов неплохие результаты. Выручка достигла 3,308 млрд евро, органический рост составил +8%. В
Позже стало известно, что производство процессоров Atom, которые используются в «умных часах» приостановлено. Господин Бивер подчеркнул, что это не должно повлиять на развитие новой продуктовой линейки: «Intel является не просто поставщиком, но и партнером марки TAG Heuer. Вместе мы решим, какие новые части дополнят модель устройства Carrera Connected в будущем».