Китайский онлайн-ритейлер JD.com объявил имя руководителя российского направления своего бизнеса. Развитием компании на территории России займется Алекс Васильев, пишет RNS со ссылкой на источник на российском рынке онлайн-торговли.
На сегодняшний день господин Васильев является главой департамента международного развития SPSR Express. На странице в Facebook он заявил: «Я действительно покидаю СПСР, где за последние четыре с лишним года удалось реализовать много амбициозных проектов с замечательными клиентами, работа с каждым из которых – это уже огромное достижение и бесценный опыт. Asos, Ebay, Borderfree, Next, JD.com, Aliexpress, Lenovo, Fly, H&M и многие другие. Я благодарен всем клиентам, которые поверили в отличную команду, которую мы собрали в СПСР». Также Алекс Васильев пообещал в ближайшее время рассказать о своих дальнейших планах.
Сейчас за российские операции JD.com отвечает Виктор Сюй, руководитель международной группы.
Друзья,Поскольку новость потихоньку начинает расползаться, я прокомментирую это здесь, чтобы не отвечать всем индивиду...
Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?
Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды
Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина
Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».