Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Россия подстегнула продажи Uniqlo в Европе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Японская группа Fast Retailing, владеющая брендом Uniqlo, объявила свои финансовые результаты за третий квартал и первые девять месяцев 2018 года.

В период с сентября 2017 года по май 2018-го включительно консолидированная выручка группы выросла на 15,3% до 1,7 млрд иен. Операционная прибыль Fast Retailing показала рост на 32,3 % до 238,8 млрд иен (130 млрд рублей), а чистая прибыль – на 23,5 % до 148,3 млрд иен (73 млрд рублей).

Отмечается, что продажи ключевого бренда Uniqlo на зарубежных рынках превысили объем выручки в Японии. Так, продажи на домашнем рынке увеличились на 7,8% до 704,4 млрд иен, а в мире – на 27,5% до 716 млрд иен. Операционная прибыль Uniqlo подскочила на 65 % до 112,4 млрд иен.

20180713_1451_gl5648.jpgУспехам Uniqlo на международной арене способствует активный рост в Большом Китае, Южной Корее и Юго-Восточной Азии. В США компания сократила убытки и намерена вернуться в 2019 года к положительной динамике. Большие надежды японский бренд возлагает на европейский рынок, показавший высокий рост благодаря успехам российского подразделения. Uniqlo осуществляет постепенную экспансию в регионе: уже в этом году первые магазины Uniqlo откроются в Швеции и Нидерландов, а в следующем году – в Дании. Сообщалось также и о намерении компании выйти в 2019 году на индийский рынок.

Несмотря на совокупный рост на 10,1% (до 114,7 млрд иен), группа других брендов Fast Retailing (французские Comptoir des Cotonniers и Princesse tam.tam и американская Theory) по-прежнему терпит убытки. Значительно сократившись в третьем квартале, они составили 3,5 млрд иен по сравнению с 8,9 млрд иен в первом полугодии. Самая сложная ситуация, отмечают в Fast Retailing, с брендом Comptoir des Cotonniers – французский головной офис будет вынужден сократить до 50 сотрудников, лучшие результаты показал Theory.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 340

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 011

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 500

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 077

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 268

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 036

Гид

Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю