Россия подстегнула продажи Uniqlo в Европе
Японская группа Fast Retailing, владеющая брендом Uniqlo, объявила свои финансовые результаты за третий квартал и первые девять месяцев 2018 года.
В период с сентября 2017 года по май 2018-го включительно консолидированная выручка группы выросла на 15,3% до 1,7 млрд иен. Операционная прибыль Fast Retailing показала рост на 32,3 % до 238,8 млрд иен (130 млрд рублей), а чистая прибыль – на 23,5 % до 148,3 млрд иен (73 млрд рублей).
Отмечается, что продажи ключевого бренда Uniqlo на зарубежных рынках превысили объем выручки в Японии. Так, продажи на домашнем рынке увеличились на 7,8% до 704,4 млрд иен, а в мире – на 27,5% до 716 млрд иен. Операционная прибыль Uniqlo подскочила на 65 % до 112,4 млрд иен.
Успехам Uniqlo на международной арене способствует активный рост в Большом Китае, Южной Корее и Юго-Восточной Азии. В США компания сократила убытки и намерена вернуться в 2019 года к положительной динамике. Большие надежды японский бренд возлагает на европейский рынок, показавший высокий рост благодаря успехам российского подразделения. Uniqlo осуществляет постепенную экспансию в регионе: уже в этом году первые магазины Uniqlo откроются в Швеции и Нидерландов, а в следующем году – в Дании. Сообщалось также и о намерении компании выйти в 2019 году на индийский рынок.
Несмотря на совокупный рост на 10,1% (до 114,7 млрд иен), группа других брендов Fast Retailing (французские Comptoir des Cotonniers и Princesse tam.tam и американская Theory) по-прежнему терпит убытки. Значительно сократившись в третьем квартале, они составили 3,5 млрд иен по сравнению с 8,9 млрд иен в первом полугодии. Самая сложная ситуация, отмечают в Fast Retailing, с брендом Comptoir des Cotonniers – французский головной офис будет вынужден сократить до 50 сотрудников, лучшие результаты показал Theory.