Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Россия, Китай: виртуальное будущее

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве пройдет первый Китайско-российский саммит интернет-торговли. Мероприятие состоится 5-6 октября на площадке ВК «Сокольники». Организаторы саммита – информационно-аналитическая компания East-West Digital News, Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ, Россия), китайская платформа для онлайн ритейлеров OSell, Почта России.

Саммит обещает стать новой дискуссионной площадкой, которая соберет основных участников онлайн-торговли между Россией и Китаем, а также представителей профильных министерств и экспертов. В программе мероприятия – обсуждение вопросов обеспечения качественной инфраструктуры и законодательной базы для международной интернет-торговли.

Ключевые вопросы саммита:
  • Основные тренды онлайн-торговли между Россией и Китаем, прогнозы экспертов;
  • Работа с покупателями: от маркетинга до послепродажного обслуживания;
  • Качество товаров: специфика работы с китайскими поставщиками;
  • Международные платежи;
  • Логистическая инфраструктура, обеспечивающая доставку товаров из Китая и в Китай;
  • Изменения в таможенном и налоговом регулировании;
  • Защита интеллектуальной собственности, персональных данных, исполнение требований российского законодательства о международной торговле;
  • Позиция российского правительства: жесткое регулирование или стимулирование роста ранка? Развитие B2B, B2B2C, O2O (online to offline) бизнес-моделей;
  • Перспективы запуска онлайн экспорта из России в Китай.

Спикеры:

Михаил Антипов, Минэкономразвития России
Кевин Фэн, Osell.com
Адриан Хенни, East-West Digital News
Александр Иванов, Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ)
Екатерина Ильвовская, B2B Center
Анна Кузьмина, «Яндекс.Деньги»
Сергей Малышев, ФГУП «Почта России»
Владимир Самаров, Ozon.ru
Дэвид Снеддон, Google
Алекс Васильев, «СПСР Экспресс»
Виктор Сюй, JD.com
и другие представители ведущих российских и международных онлайн-ритейлеров.

В то время как продажи западных онлайн-ритейлеров в России стагнируют или, в отдельных случаях, сокращаются, покупки россиян в китайских интернет-магазинах значительно растут. По оценкам экспертов, в 2014 году 50% онлайн-покупок россиян за рубежом в денежном выражении пришлось на Китай и составило 2,5 млрд долларов. В 2015 году рост продаж продолжается, на российский рынок выходят такие гиганты китайского интернет-ритела как JD.com и DHgate.com.

Контакты:
Телефон: +7 (925) 384-74-17
E-mail: info@edays-russia.com


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 010

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 724

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 711

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 168

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 579

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 398

Гид

Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю